Кейс: 8000 заявок для застройщика купольных домов

Как продвигать недвижимость в социальных сетях? Какие стратегии работают? Кейс агентства Arealogic о построении и реализации эффективной рекламной стратегии в социальных сетях для сферы недвижимости.

На фото SkyDome модель Angle
33

Можете без раскрытия данных о продажах сказать, сколько из этих 8000+ лидов были неликвидными (с неправильными телефонами, не брали трубку и т.д.) и сколько клиентов отсекалось после того, как узнавали цену? То есть сколько лидов вышло реально "рабочих" из этого огромного количества? Тестировали ли рекламные кампании с ценами, если да, то какие были результаты?

Ответить

Добрый день!
Разумеется, из всего количества заявок были и контакты тех, кто по той или иной причине не может приобрести наш продукт. Минимальные цены на модель были указаны на сайте, поэтому больших сюрпризов не было. То обстоятельство что продукт необычный, вызывал немало интереса, в том числе со стороны «зевак», и заявка отправлялась исключительно с целью любопытства. Были и те, кто оставлял некорректные номера, почты или не брал трубку, но это количество было минимальным, в пределах нормы.

Вы задаете совершенно правильные вопросы. Именно этими данными мы оперировали при анализе заявок. У отдела продаж был четкий алгоритм по определению качества заявок. Отслеживали конверсию в целевые «интересные» заявки, потенциальных покупателей, покупателей. Анализировали рекламные кампании, которые приводят наиболее качественные заявки и оптимизировали рекламную стратегию. Но конкретные цифры, к сожалению, публично раскрыть не сможем. 

Ответить