Брендам нужны не просто хорошие тексты в социальных сетях. Это условие обязательное, но недостаточное. Брендам нужны такие хорошие тексты, которые подсветят нужную нам потребность и эмоцию. И в этом нам в Arealogic помогает брендинг.
Коммуникационное агентство Arealogic https://www.arealogic.pro. Помогаем хорошим проектам становиться заметнее в социальных сетях.
Брендам нужны не просто хорошие тексты в социальных сетях. Это условие обязательное, но недостаточное. Брендам нужны такие хорошие тексты, которые подсветят нужную нам потребность и эмоцию. И в этом нам в Arealogic помогает брендинг.
Никаких ярких визуалов и заигрывания с подписчиками, да и сопроводительный текст не нужен: все и так хотят наш товар. Читайте о том, чем отличается ведение аккаунтов премиальных продуктов от соцсетей массмаркета.
Можно ли сделать что-то интересное с простым магазином продуктов? Мы попробовали. Кейс агентства Arealogic о том, как создать из аккаунта магазина продуктов аккаунт Гастролавки.
Что такое визуальная концепция? Красивые картинки или маркетинговый инструмент? Кейс агентства Arealogic о том, как разработать правильную визуальную концепцию для социальных сетей, которая действительно решает задачи бренда.
Как продвигать недвижимость в социальных сетях? Какие стратегии работают? Кейс агентства Arealogic о построении и реализации эффективной рекламной стратегии в социальных сетях для сферы недвижимости.
Покупает ли премиальная аудитория в социальных сетях? Определенно. Есть ли особенности – конечно. Кейс агентства Arealogic о том, как выстроить правильное позиционирование при продвижении премиальных товаров в социальных сетях.