{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сделали вкусно. SMM для магазина деликатесов

Можно ли сделать что-то интересное с простым магазином продуктов? Мы попробовали. Кейс агентства Arealogic о том, как создать из аккаунта магазина продуктов аккаунт Гастролавки.

Задача

К нам обратился владелец магазина деликатесов с просьбой сделать из его социальных сетей качественную имиджевую площадку и создать дополнительный стабильный канал продаж.

Решение

- Разработали визуальную концепцию и фотостиль

- Разработали айдентику аккаунта

- Разработали контентную стратегию - темы, тональность

- Далее вели социальные сети на постоянной основе

Как было до нас

До нас собственник справлялся своими силами. Мы видим классическую грустную картину - скучный визуал, никакой айдентики и узнаваемости, публикации выходят время от времени.

Социальные сети Заказчика до работы с нами

Позиционирование и тональность

Проанализировав целевую аудиторию, мы предложили строить позиционирование на основе экспертности. При этом создавая впечатление доброго надежного друга, который подскажет какой сыр самый свежий, из какого региона привезли эти огромные маслины и что особенного приготовить в обычный вторник.

Мы вдохновились личностью собственника бизнеса. Именно таким увидели его мы, таким его знала целевая аудитория.

Визуальная концепция

Визуальная составляющая в этом проекте особенно важна. Нужно было создать не просто аккаунт, а настоящее имиджевое представительство бренда - яркое, эффектное, узнаваемое.

Начали с разработки цветового решения. Анализ показал, что нам нужны синие цвета (вызываем доверие), черные (намекаем на премиальность и изысканность) и желтые акценты (этот цвет ассоциируется с счастьем).

Насыщенность высокая, яркость низкая. Это также показал анализ проекта по специальной методике, которая основана на психо-эмоциональном восприятии цветов аудиторией.

Фотостиль

Фотостиль определяет, какие именно фотографии мы будем использовать. Обычно это 4-5 типов. Вот на чем мы остановились в этом проекте.

Лица (клиенты, люди, похожие на ЦА). Задача - сделать аккаунт живым, вызывать доверие. Изображения людей – это социальные доказательства, важно вызвать ассоциативную связь «он такой же, как я». Либо показать людей, которые работают для нашей аудитории.

Продукты. Что показываем, то и продаем. Поэтому продукты публикуем обязательно. Только помним про визуальную концепцию и цветовое решение. Например, вот так.

Крупный план. Задачи таких изображений – создать атмосферу, передать эстетику, настроение.

Ситуации потребления. Как это есть, готовить, сервировать. Важно, чтобы аудитория могла погрузить себя в эту ситуацию, картинка должна быть узнаваема - "о, я так хочу!", "да, я так люблю!"

Акценты. Этот визуал призван "собирать" аккаунт, он формирует узнаваемость и идентичность, а также несет смыслы или просто важную текстовую информацию.

Как это выглядит вместе

Работа с контентом

С текстами также тщательно поработали. Писали о наших преимуществах, которые действительно выделяют среди конкурентов. Публиковали рецепты блюд, которые можно приготовить из продуктов из нашего магазина. И конечно рассказывали о продуктах - вкусно и интересно. Не забывали о роли эксперта - без занудства публиковали полезную информацию.

Посты из аккаунта социальных сетей Проекта
Посты из аккаунта социальных сетей Проекта

А что с продажами?

Одна из важнейших задач - сделать аккаунт каналом продаж. Поэтому мы при каждом удобном случае рассказывали о том, как сделать заказ. Напоминали, что все о чем, мы говорим, можно купить в Гастролавке. В каждом посте, в каждой истории.

Для подписчиков делали особые предложения и специальные цены и просили сотрудников активно рассказывать об этом в оффлайн магазине. Нам было важно сделать из постоянных посетителей магазина вовлеченных подписчиков.

Результат

Этот кейс - один любимых. Здесь задачи выходят за рамки SMM. Мы поработали и над оффлайн позиционированием, и над сервисом, и над продажами. Нам удалось из магазина продуктов сделать действительно вкусную историю, понятную целевой аудитории.

Юлия Кононова, руководитель проекта

Хотите также? Оставьте заявку на нашем сайте или просто напишите нам в Телеграм. С радостью обсудим Ваш проект.

#маркетинг #smm #кейсы #диджитал

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда