Можно ли сделать что-то интересное с простым магазином продуктов? Мы попробовали. Кейс агентства Arealogic о том, как создать из аккаунта магазина продуктов аккаунт Гастролавки.ЗадачаК нам обратился владелец магазина деликатесов с просьбой сделать из его социальных сетей качественную имиджевую площадку и создать дополнительный стабильный канал продаж.Решение- Разработали визуальную концепцию и фотостиль- Разработали айдентику аккаунта- Разработали контентную стратегию - темы, тональность - Далее вели социальные сети на постоянной основеКак было до насДо нас собственник справлялся своими силами. Мы видим классическую грустную картину - скучный визуал, никакой айдентики и узнаваемости, публикации выходят время от времени.Социальные сети Заказчика до работы с намиПозиционирование и тональностьПроанализировав целевую аудиторию, мы предложили строить позиционирование на основе экспертности. При этом создавая впечатление доброго надежного друга, который подскажет какой сыр самый свежий, из какого региона привезли эти огромные маслины и что особенного приготовить в обычный вторник. Мы вдохновились личностью собственника бизнеса. Именно таким увидели его мы, таким его знала целевая аудитория.Визуальная концепцияВизуальная составляющая в этом проекте особенно важна. Нужно было создать не просто аккаунт, а настоящее имиджевое представительство бренда - яркое, эффектное, узнаваемое. Начали с разработки цветового решения. Анализ показал, что нам нужны синие цвета (вызываем доверие), черные (намекаем на премиальность и изысканность) и желтые акценты (этот цвет ассоциируется с счастьем). Насыщенность высокая, яркость низкая. Это также показал анализ проекта по специальной методике, которая основана на психо-эмоциональном восприятии цветов аудиторией.ФотостильФотостиль определяет, какие именно фотографии мы будем использовать. Обычно это 4-5 типов. Вот на чем мы остановились в этом проекте. Лица (клиенты, люди, похожие на ЦА). Задача - сделать аккаунт живым, вызывать доверие. Изображения людей – это социальные доказательства, важно вызвать ассоциативную связь «он такой же, как я». Либо показать людей, которые работают для нашей аудитории.Продукты. Что показываем, то и продаем. Поэтому продукты публикуем обязательно. Только помним про визуальную концепцию и цветовое решение. Например, вот так.Крупный план. Задачи таких изображений – создать атмосферу, передать эстетику, настроение.Ситуации потребления. Как это есть, готовить, сервировать. Важно, чтобы аудитория могла погрузить себя в эту ситуацию, картинка должна быть узнаваема - "о, я так хочу!", "да, я так люблю!"Акценты. Этот визуал призван "собирать" аккаунт, он формирует узнаваемость и идентичность, а также несет смыслы или просто важную текстовую информацию.Как это выглядит вместеРабота с контентомС текстами также тщательно поработали. Писали о наших преимуществах, которые действительно выделяют среди конкурентов. Публиковали рецепты блюд, которые можно приготовить из продуктов из нашего магазина. И конечно рассказывали о продуктах - вкусно и интересно. Не забывали о роли эксперта - без занудства публиковали полезную информацию.Посты из аккаунта социальных сетей ПроектаПосты из аккаунта социальных сетей ПроектаА что с продажами?Одна из важнейших задач - сделать аккаунт каналом продаж. Поэтому мы при каждом удобном случае рассказывали о том, как сделать заказ. Напоминали, что все о чем, мы говорим, можно купить в Гастролавке. В каждом посте, в каждой истории. Для подписчиков делали особые предложения и специальные цены и просили сотрудников активно рассказывать об этом в оффлайн магазине. Нам было важно сделать из постоянных посетителей магазина вовлеченных подписчиков.РезультатЭтот кейс - один любимых. Здесь задачи выходят за рамки SMM. Мы поработали и над оффлайн позиционированием, и над сервисом, и над продажами. Нам удалось из магазина продуктов сделать действительно вкусную историю, понятную целевой аудитории. Юлия Кононова, руководитель проектаХотите также? Оставьте заявку на нашем сайте или просто напишите нам в Телеграм. С радостью обсудим Ваш проект.#маркетинг #smm #кейсы #диджитал