Что касается аудитории, то обе платформы популярны среди разных поколений, поэтому подходят большому количеству брендов. Likee пользуются представители поколения Z. Самое главное, как для авторов, так и для бизнеса, в том, что на платформе пока проще попасть в рекомендации, по сравнению с Tik-Tok, и бесплатно набрать виральный охват. Также и плюс в копилку Likee, что у него есть возможность продвигать свой личный профиль за внутреннюю валюту — алмазы, в Tik-Tok этого нет.
Сейчас тикток в трендах, лайки его сменит лет так через 8😳, наверное. Видел там челлендж сбера, сделали круто, но далеко не все бренды туда могут пойти. Так что подождем когда школьники выйдут на работу, у них заведется кеш и вот тогда будет интересно)
Консерваторы предлагают подождать... Детская аудитория с очередными модными веяниями...
В Лайке разве ещё кто-то сидит?
Комьюнити в Likee только растет)
Да и количество подписчиков у блогеров впечатляет
Спасибо за статью, полезный гайд. И правда там еще не паханные поля для реализации маркетинговых целей 👨🎨👩🎨
Что там, покемонов рекламировать?
Если есть ресурсы, чтобы присутствовать во всех СС, то только тогда. В том же графике самых популярных приложений Снэпчат и Пинтерест показывают гораздо бОльшее число скачиваний, но в России они не взлетели. Я помню, когда был бум Пинтереста на западе, как его точно так же "продавали" крупным заказчикам российские SMMщики. Сейчас это также смешно, как твиттер на серьёзных щах продавать для коммерческого продвижения.