Зачем Москве платные парковки?

Всё чаще и чаще начал замечать негатив направленный в сторону платных парковок. Хочу ещё раз (возможно не последний) объяснить, зачем они нужны городу.

Пробок.нет
Пробок.нет

Ещё в далёком 2013 году пробок.нет на живых примерах показывали, как платная парковка спасает в первую очередь вас и во вторую – город. Сейчас мы вспомним, как жилось Москве до 2012 года, изучим статистику и сделаем правильные выводы.

Сюда выкладываю самые интересные статьи. Больше о дорожном движении и урбанистике в тг канале – пробок.нет

В своё время жители Москвы знали, что за превышение скорости их оштрафуют, а за стоянку — нет. В результате из-за брошенных авто постоянно возникали пробки, а по тротуарам элементарно было тяжело пройти даже самим водителям! В порядке вещей было припарковаться на пешеходном переходе, занять под стоянку автобусную остановку, встать вторым или даже третьим рядом, заставляя других материться и объезжать брошенный автомобиль.

Зачем Москве платные парковки?

В один прекрасный момент центр встал. Доходило до того, что рядом с кафе и ТЦ автомобили простаивали сутками, а водители, которые приезжали в центр реально по делам, не могли найти свободного места и пускались в хоровод, нарезая круги по всем соседним улицам, создавая еще больший поток автомобилей и пробки.

Зачем Москве платные парковки?

Из-за большого количества личного транспорта, в городе ввели платную парковку. Платные зоны, разгрузили стоянки, которые стали освобождаться в 3 раза быстрее. И теперь, когда вы едите в центр действительно по делам вы с большей вероятностью найдете парковочное место и не будете нарушать ПДД бросая машину где попало.

Пробок.нет
Пробок.нет

В ответ на выше сказанное слышу: «А давайте сделаем многоуровневую парковку»?

Такой паркинг тоже не выход. Поскольку они притягивают ещё большее число автомобилей, которые вынуждены проезжать по тем же улицам, что и мы с вами. При этом в Москве каждый четвертый житель ездит за рулем. Ежегодно парк машин увеличивается на 100 тыс. единиц, около половины проезжающих по городу автомобилей — из других регионов. Поэтому многоуровневые паркинги только усугубили ситуацию, а не решили бы её.

Зачем Москве платные парковки?

В итоге

исчезли брошенные машины, в 3 раза выросла оборачиваемость мест, а время прибытия экстренных служб сократилось вдвое. На 16 % увеличилась средняя скорость движения личного транспорта в течение дня и на 59 % уменьшилось количество ДТП по сравнению с 2010 годом.

Зачем Москве платные парковки?

А деньги с собранных парковок идут на благоустройство дворов и общественных зон, на создание или оборудование спортивных и детских площадок. Платные парковки нужны, они добавляют больше динамики в автомобильное движение и уменьшают пробки – главную проблему всех городов.

1010
47 комментариев

- Давайте построим многоуровневый паркинг?
- Собянин: ни в коем случае, это привлечет новых людей в город!!!!


Но почему то совсем другая реакция властей на предложения типа:

- Давайте построим новый торговый центр в городе?
- Давайте будем херачить точечную застройку во дворах небоскребами?
- Давайте снесем пятиэтажку и построим на ее месте три многоэтажки?

И ведь до сих пор находятся слабоумные, которые верят собянинским блогерам. Даже на VC (хотя, может это боты?)

Напомните, в каком году мэрия москвы отказалась от водителей и личного транспорта? В 2014? В 2018? Нет? Как на счет никогда? Сотни чиновников ездят за счет города на служебных авто, мы оплачиваем им не только водителей и машины, но и парковки.

А потом они, эти твари из черных мерседесов, которые в метро не спускались никогда в жизни, нанимают дешевых блогеров, чтобы те рассказывали, как хорошо отказаться от машины.

4
Ответить

жиза

Ответить

«А давайте сделаем многоуровневую парковку»? Такой паркинг тоже не выход. Поскольку они притягивают ещё большее число автомобилей, которые вынуждены проезжать по тем же улицам, что и мы с вами.

Поржал, спасибо. То есть вместе с многоуровневой парковкой исчезают люди у которых в этом районе были дела?) 

2
Ответить

Нет, не исчезают.
Исчезают машины этих людей 

2
Ответить

нет, их кол-во увеличится, как и машин, которые в час пик будут толкаться вместе с вами. Парковка увеличит трафик = больше пробок 

Ответить

Вклад платных парковок в рассасывание пробок очевиден, тут и считать не обязательно.
Другое дело, что этот вклад недостаточен.
Правильно пишет Evgeny Kaluzhny про дополнительные факторы:
.изменения экономической активности в центре города, перенос офисов из центра, закрытие торговых точек, стоимость владения авто, рост онлайн торговли и сервисов по доставке, развитие каршеринга.

Добавлю от себя: наглость нарушителей ПДД (повышенная скорость и перестроения, приводящие к мелким/крупным ДТП, излишнее маневрирование, продолжающееся оставление маши "на пять минут" в неположенных местах), приводят к замедлению движения и пробкам.
Со всем этим можно и нужно бороться.
Как - писал и Собянину ещё в 2010 году, и здесь на днях.

2
Ответить

Все это можно сказать только про центр города, максимум в пределах ТТК. Негатив возникает в сторону расширения платных парковок почти до МКАДа, совершенно непонятно зачем сначала уменьшать количество парковочных мест, вешать неправильные и нелогичные знаки запрета остановки, а после этого вводить платные парковки в спальных районах.

2
Ответить