В своё время жители Москвы знали, что за превышение скорости их оштрафуют, а за стоянку — нет. В результате из-за брошенных авто постоянно возникали пробки, а по тротуарам элементарно было тяжело пройти даже самим водителям! В порядке вещей было припарковаться на пешеходном переходе, занять под стоянку автобусную остановку, встать вторым или даже третьим рядом, заставляя других материться и объезжать брошенный автомобиль.
- Давайте построим многоуровневый паркинг?
- Собянин: ни в коем случае, это привлечет новых людей в город!!!!
Но почему то совсем другая реакция властей на предложения типа:
- Давайте построим новый торговый центр в городе?
- Давайте будем херачить точечную застройку во дворах небоскребами?
- Давайте снесем пятиэтажку и построим на ее месте три многоэтажки?
И ведь до сих пор находятся слабоумные, которые верят собянинским блогерам. Даже на VC (хотя, может это боты?)
Напомните, в каком году мэрия москвы отказалась от водителей и личного транспорта? В 2014? В 2018? Нет? Как на счет никогда? Сотни чиновников ездят за счет города на служебных авто, мы оплачиваем им не только водителей и машины, но и парковки.
А потом они, эти твари из черных мерседесов, которые в метро не спускались никогда в жизни, нанимают дешевых блогеров, чтобы те рассказывали, как хорошо отказаться от машины.
жиза
«А давайте сделаем многоуровневую парковку»? Такой паркинг тоже не выход. Поскольку они притягивают ещё большее число автомобилей, которые вынуждены проезжать по тем же улицам, что и мы с вами.
Поржал, спасибо. То есть вместе с многоуровневой парковкой исчезают люди у которых в этом районе были дела?)
Нет, не исчезают.
Исчезают машины этих людей
нет, их кол-во увеличится, как и машин, которые в час пик будут толкаться вместе с вами. Парковка увеличит трафик = больше пробок
Вклад платных парковок в рассасывание пробок очевиден, тут и считать не обязательно.
Другое дело, что этот вклад недостаточен.
Правильно пишет Evgeny Kaluzhny про дополнительные факторы:
.изменения экономической активности в центре города, перенос офисов из центра, закрытие торговых точек, стоимость владения авто, рост онлайн торговли и сервисов по доставке, развитие каршеринга.
Добавлю от себя: наглость нарушителей ПДД (повышенная скорость и перестроения, приводящие к мелким/крупным ДТП, излишнее маневрирование, продолжающееся оставление маши "на пять минут" в неположенных местах), приводят к замедлению движения и пробкам.
Со всем этим можно и нужно бороться.
Как - писал и Собянину ещё в 2010 году, и здесь на днях.
Все это можно сказать только про центр города, максимум в пределах ТТК. Негатив возникает в сторону расширения платных парковок почти до МКАДа, совершенно непонятно зачем сначала уменьшать количество парковочных мест, вешать неправильные и нелогичные знаки запрета остановки, а после этого вводить платные парковки в спальных районах.