После "Через" (и еще в некоторых местах) чересчур большие паузы. Так люди не говорят. Логично, что фразы должны собираться как конструктор, но это легко фиксится, если записывать либо всю фразу целиком, либо тот же "Через" и фонетическое начало следующих потенциальных слов (если приложение уведомляет о двухстах метрах, пятидесяти и ещё скольких-нибудь, достаточно записать "Через с-", "Через д-" и тому подобные. На склейке это будет звучать органичнее). А в целом — круто! Кастомизация — это хорошо.
Плюсую. Достаточно неестественные паузы в конструкциях типа "через_двести_метров съезд,_поверните направо", чем грешат и конкурентные навигаторы.
Звуковики и актёры - молодцы, вопрос не к ним. В идеале конечный алгоритм должен не просто проигрывать аудиофайлы в ряд, а сшивать из них на лету цельные предложения с интонационными паузами по контексту. Тогда собственно и несчастным звуковикам не пришлось бы их и подрезать вручную на сотне файлов.
После "Через" (и еще в некоторых местах) чересчур большие паузы. Так люди не говорят. Логично, что фразы должны собираться как конструктор, но это легко фиксится, если записывать либо всю фразу целиком, либо тот же "Через" и фонетическое начало следующих потенциальных слов (если приложение уведомляет о двухстах метрах, пятидесяти и ещё скольких-нибудь, достаточно записать "Через с-", "Через д-" и тому подобные. На склейке это будет звучать органичнее).
А в целом — круто! Кастомизация — это хорошо.
Плюсую. Достаточно неестественные паузы в конструкциях типа "через_двести_метров съезд,_поверните направо", чем грешат и конкурентные навигаторы.
Звуковики и актёры - молодцы, вопрос не к ним. В идеале конечный алгоритм должен не просто проигрывать аудиофайлы в ряд, а сшивать из них на лету цельные предложения с интонационными паузами по контексту. Тогда собственно и несчастным звуковикам не пришлось бы их и подрезать вручную на сотне файлов.