Навигатор — вещь более-менее привычная. «Поверните налево», «На следующем перекрёстке держитесь правее». Обезличенный голос вовремя говорит вам, куда ехать — и вот вы не пропустили нужный поворот, а доехали быстро и чётко. Что тут улучшать?
Навигатор — вещь более-менее привычная. «Поверните налево», «На следующем перекрёстке держитесь правее». Обезличенный голос вовремя говорит вам, куда ехать — и вот вы не пропустили нужный поворот, а доехали быстро и чётко. Что тут улучшать?
В конце октября бары и рестораны в некоторых регионах снова закрыли решением местных властей, пока только на ночь. Статистика заболеваемости c 9 октября бьёт майские рекорды, и новые ограничения вряд ли стали для рынка сюрпризом. Но поможет ли общепиту опыт весеннего локдауна пережить и вторую волну? Five p.m. спросил у рестораторов из разных город…
Публикации в прессе — неплохой способ рассказать о себе потенциальным клиентам. Советами, как попасть в СМИ без денежных затрат, с Five p.m. поделилась пиар-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru Наталия Игнатенко. Чтобы попробовать один из них и оценить эффект, необязательно быть профессиональным пиарщиком.
В рубрике «Вопрос—ответ» Five p.m. выбирает один вопрос, который волнует предпринимателей прямо сейчас. Отвечают эксперты и сами предприниматели. Предложите свой вопрос о бизнесе для следующего поста — напишите на 5pm@2gis.ru.
На весенний локдаун екатеринбургский бар «Нельсон Совин» ответил несколькими ходами: переформатировался в магазин, привёз локальное пиво и запустил музыкально-пивной подкаст. Осенью, с введением новых ограничений, директор бара Алексей Кадочников рассказывает Five p.m., как ему удалось сохранить команду и нарастить комьюнити в самые тяжёлые для общ…
Негативные отзывы, как и недовольные клиенты, штука неизбежная. Но в них есть и доля пользы: выбирая компанию, люди интуитивно больше доверяют тем, кого иногда критикуют клиенты — и тем, кто грамотно отвечает на критику. Как конструктивно работать с плохими отзывами, Five p.m. попросил рассказать Алексея Минаева — именно он отвечает на отзывы о 2ГИ…
Начиная с 9 октября число выявленных случаев ковида в России бьёт майские антирекорды и ставит бизнес в режим тревожного ожидания: готовиться ли в ближайшее время к новому локдауну?
Продвижение через блогеров выглядит заманчивой возможностью для бизнеса, но может отпугнуть непредсказуемостью результата. Команда новосибирской гостиницы «Миротель» организовала два блог-тура, чтобы поднять загрузку номеров в выходные, подсчитала эффект и оценила ошибки, а потом сформулировала для Five p.m. простые правила работы с блогерами для п…
В августе и сентябре в России ожил рынок спортивных услуг: в разных городах заново открылись фитнес-клубы, бассейны и всевозможные спортивные студии. Как спортсменам удалось пережить лето простоя и с какими сложностями пришлось справляться в попытках возобновить работу, они рассказали Five p.m.
Сфера офлайн-услуг сильнее других пострадала от коронакризиса, и предпринимателям пришлось изобретать новые способы заработка и привлечения клиентов. Five p.m. рассказывает, как быстро восстанавливается спрос на услуги в разных городах, с какими проблемами столкнулся бизнес после открытия и как планирует жить в условиях неопределённости.
В тренажёрный зал можно ходить за 2000 ₽ в месяц, плавать в бассейне самому — за 4000 ₽. А вот занятия с тренером обойдутся минимум в 7 000 ₽ в месяц. Ирина Зайцева, тренер и основатель проекта «Жажда воды», рассказывает Five p.m., из чего складывается цена тренировок.