В блоге можно поделиться историей, высказаться и найти свою аудиторию. Выбрали самые интересные материалы за неделю.«Спасти тысячи жизней»: чем будет заниматься Фонд семьи ТиньковыхОлег Тиньков рассказал о проблемах борьбы с раком крови в России и поделился подробностями создания фонда, который займется популяризацией донорства костного мозга.Среди задач — строительство диагностических лабораторий в регионах, обучение врачей и медперсонала, а в будущем — строительство гематологических центров.vc.ruФонд семьи ТиньковыхБизнес на пончиках своими рукамиПредприниматель Евгений Коннов рассказал, как открывал бизнес по продаже пончиков — покупал оборудование, пёк пончики и продвигал свой молодой проект.Небольшая история о том, как можно запустить свой бизнес без больших вложений.vc.ruКак открыть офлайн-точку по продаже пончиков и раскрутить ее без бюджета. Реальный кейсПочему сейчас отличное время снимать фильмыДиректор по развитию Winstrike и автор рассылки The Scope Михаил Калашников на примере киберспортивного холдинга рассказал, почему съёмка фильмов и переход в киноиндустрию даже во время пандемии — удачная затея. Например, эксперимент Winstrike даже вылился в целое направление бизнеса и партнерства с онлайн-кинотеатрами.vc.ruПочему сейчас отличное время снимать фильмы (и зачем мы сняли свой)Научить других людей тому, что знаешь сам: опыт дизайнераПродуктовый дизайнер «Ситимобил» Мария Богатова вспоминает свой опыт менторства: как появилась идея, как разрабатывала курсы, с какими ошибками столкнулась, к чему это привело и чему научилась сама, пока обучала других.vc.ruМенторство ux дизайнеров. Рефлексия product дизайнераКак создать свой виртуальный аватар, интегрировать его в реальность и вести совместный InstagramСтилист Рузалиа Амирова «дружит» с цифровым аватаром — в совместном блоге в Instagram они создают виртуальную одежду и устраивают коллаборации с художниками и брендами.На vc.ru она рассказала, где создать своего персонажа, как его можно использовать в реальной жизни и с какими проблемами столкнулась.vc.ruКак я подружилась с виртуальным аватаромСоздание бренда в «прямом эфире»Агентство Makelove поэтапно создаёт бренд для кофейни «Дринкит» и делится на vc.ru опытом. Новая статья посвящена разработке коммуникационной стратегии: как говорить о бренде в различных каналах, какими инструментами пользоваться и что нужно учесть, чтобы достучаться до клиентов.На примере «Дринкита» могут научиться представители небольшого бизнеса, которые только планируют запуститься и думают, как заявить о себе.vc.ruГоворит и показывает «Дринкит»! История коммуникационной стратегии для стартапа#личныеблоги
Выглядит по крайней мере очень аппетитно.
Где мой пончик и кофе!))
Очень аппетитно.