Goods.ru заблокировал мне бонусный счет без объяснения причин

И предлагает писать им бумажные письма.

2 февраля я, благодаря чату «ожидальщиков» консолей, смог сделать заказ на PlayStation 5 на маркетплейсе goods.ru, продавцом выступал Эльдорадо.

Эльдорадо достаточно быстро «пошел в отказ» и заказ я получить не смог. Этот заказ я отменил, но утром 4 февраля на goods.ru снова появились консоли и тоже от Эльдорадо. Я достаточно быстро сделал заказ, мне его подтвердили и уже вечером я смог получить консоль.

За заказ мне полагались бонусные баллы. Сейчас, к сожалению, невозможно выяснить, сколько именно, но видимо, порядка 7-10%. При этом бонусные баллы были поделены на два вида, хоть я и не вдавался в подробности. При оплате заказа в Эльдорадо мне начислили баллы, так что я решил, что это и есть разделение — часть баллов я получаю от продавца, часть от маркетплейса.

На данный момент у меня на аккаунте в goods.ru 4229 баллов. Но мой бонусный счет заблокирован.

Заблокированный бонусный счет<br />
Заблокированный бонусный счет

Я написал по предложенному, но мне ответили лишь, что не могут найти аккаунт, привязанный почте. После того, как я сообщил сведения об аккаунте (номер телефона и почта, которые указаны в личных данных. Почта совпадает с той, с которой я написал) мне уже не отвечали.

Через некоторое время я позвонил на горячую линию и задал свой вопрос повторно, для меня создали новую заявку. Ответом на заявку является сообщение о том, что я каким-то образом нарушил правила программы лояльности, что мой аккаунт было решено исключить из этой программы и что с дополнительными вопросами я могу обратиться по физическому адресу почтой.

Ответ поддержки<br />
Ответ поддержки

Следом пришло сообщение о том, что мое обращение закрыто.

Коротко расскажу, что за пункты Условий и Правил мне прислали, может быть я их нарушил?

2.1.1 Условий — о необходимости зарегистрироваться. Единственное, что можно нарушить — создать несколько аккаунтов, но я этого не делал (по крайней мере преднамеренно).

1.1 Правил — используемые термины. Тут нарушить ничего нельзя по определению.

2.4 Условий — маркетплейс может заблокировать пользователя или часть возможностей пользователя.

3.5.2 Правил — маркетплейс может заморозить баллы.

3.5.3 Правил — маркетплейс может заблокировать участие пользователя в программе лояльности.

4.3.1.5 Правил — если у пользователя баллов меньше, чем ему надо аннулировать, аннулируется все.

Как видно, пункты, перечисленные сотрудником поддержки, описывают возможность блокировки пользователя в случае недобросовестного использования программы лояльности. При этом сотрудник поддержки не называет пункты, которые были нарушены мной. В случае дополнительных вопросов мне предлагается писать физическое письмо.

При этом все действия, которые я совершал с маркетплейсом не выходят за рамки правил — я регистрировался, добавлял товары в избранное, создавал заказы, отменял заказ и выкупал заказ.

Блокировка счета выглядит как ошибка, но поддержка подтверждает необходимость блокировки и не сообщает оснований, по которому счет заблокирован.

1717
30 комментариев

Вы нарушили следующие правила здравого смысла:
1.1 - покупка в быдлорадо
1.2 - иметь дело с российскими маркетплейсами
1.3 - рассчитывать на какие-то бонусы

12
Ответить

Ещё и на гудс!

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Эльдорадо бывает довольно выгодным, если покупать, например, игры за бонусы. Но дорогую бытовую технику я бы не рисковал.

1
Ответить

1.3. что я делаю не так?

Ответить

Как же задолбали ваши проблемы

6
Ответить

Отпишитесь от приёмной, не надо себя мучить.

7
Ответить