Трое из Тинькофф — меня переводили с сотрудника на сотрудника в поддержке
Это я, пытаюсь общаться с Тинькофф банк

За несколько попыток не смог убедить банк, что мне нужен счет, карта и мотоцикл.

2828

Тиньков не отвечает, не видит своих ошибок и не компенсирует свои косяки. У меня уже более 20 скриншотов от слуюбы поддержки, которые просто в упор не могут сложить 2 плюс два, извиняется робот Олег. 
Любые другие сервисы , но не тинькоф.

4
Ответить

Это точно! Только не тинькофф

1
Ответить

Привет. Мы всегда готовы признать свои ошибки и сделать все, чтобы не допустить их повторение. Мы также всегда готовы публично извиниться за них.

Поделитесь подробностями конкретной ситуации? Будем признательны за скриншоты общения с нами. Также направьте, пожалуйста в лс ФИО и дату рождения. Все проверим и во всем разберемся. 

1
Ответить