Что нужно сделать всем рекламодателям у Facebook к выходу обновления на iOS14?

Вчера я проводил консультацию и среди потенциальных клиентов замечаю одну закономерность: 80% предпринимателей вообще не понимают что нужно сделать к выходу обновления на iOS14 и чем это обернется если это проигнорить. А это будет напрямую связано с вашим бизнесом!

Что нужно сделать всем рекламодателям у Facebook к выходу обновления на iOS14?

В этой статье я собрал всю необходимую информацию для того, чтобы вы имели понятие что нужно делать с фб к выходу нового объявления! Вся информация взята из справочного центра Facebook!

Это для WEB рекламодателей!

1. Вам нужно верифицировать домен. Фейсбук рекомендует всем компаниям подтверждать домены своих сайтов. Однако если домены содержат пиксели, которые используются в нескольких корпоративных или личных рекламных аккаунтах, процессу подтверждения стоит уделить особое внимание. Подтверждение домена — стандартная процедура, и ее можно выполнить в Business Manager. В данном случае подтверждение должно выполняться для эффективного домена верхнего уровня плюс один (eTLD + 1), но в остальном процесс остался неизменным. Подробнее о подтверждении домена.

2. Составить стратегию с учетом того, что теперь доступно только 8 событий конверсий. Если вы хотите оптимизировать кампанию, то можете настроить не более 8 уникальных событий конверсий для каждого домена сайта. Показ групп объявлений, оптимизированных для недоступных событий конверсий, будет приостановлен. Настроить события конверсий можно в Events Manager. Подробнее об агрегированном измерении событий.

3. Выбрать и определить приоритет для 8 событий пикселя на один домен. Измерение на основе агрегированных данных о событиях ограничивает количество событий конверсий на сайте, отправляемых с одного домена. Рекламодатели могут отправлять до 8 таких событий, которые используются для оптимизации кампании. SKAdNetwork ограничивает количество событий конверсий в приложении, позволяя отправлять из одного приложения не более 63 отдельных или объединенных событий. Вы можете упорядочить события с учетом их важности для компании.

Когда применяется SKAdNetwork или измерение на основе агрегированных данных о событиях и в одном окне конверсии фиксируется несколько действий клиента, отправляется только событие с самым высоким приоритетом. Например, если в рамках одного сеанса человек добавляет товар в корзину и совершает покупку, отправляется только событие с самым высоким приоритетом. Количество остальных событий может оказаться меньше ожидаемого, даже если они входят в список 8 приоритетных. Эти события могут происходить, но не будут регистрироваться в отчетах. Выбирайте события, которые обеспечат наибольшую ценность для вашей компании. Более подробно здесь.

4. Учесть то, что часть пользователей станут невидимыми для ретаргетинга и будут попадать в повторные показы для холодного трафика. Так же при детальной сегментации ретаргетинг аудиторий возможен overlap. Вам нужно пересмотреть свой подход к рекламе и менять структуру рекламной кампании и коммуникацию.

Если вы это еще не делали - сохраните эту статью себе чтобы не потерять или пришлите ссылку своему таргетологу. А если вам нужна моя консультация - напишите мне в директ и я помогу вам!)

22
1 комментарий

Я что-то упустил? Какое обновление? iOS14?

Ответить