Бизнес любой страховой (даже самой инновационной и ИТ-компании с названием фрукта на "М") - НЕ платить. В идеале - НИКОГДА не платить по страховым полисам. Желательно - меньше чем получили.
P.S. Самое смешное - что ИТ компания МАНГО не смогла при выходе на рынок но "тестировала алгоритмы борьбы с мошенниками". Это анекдот. ))))
Вот-вот, с точки зрения матожидания имеет смысл покупать только несколько видов страховок: - обязательные по закону - страховки покрывающие фатальные риски
Никакого смысла покупать страховки на всякую мелочь типа мобильных телефонов или даже КАСКО нет.
бизнес страховой правильно рассчитать риски, стоимость услуги, чтобы оплата страхового случая была ровно размазана между всеми клиентами и сверху еще заработать 5-10%
Сидор, добрый день. Не ошибаются только те, кто ничего не делает. Действительно, ответственность за случившееся — наша вина и мы ее признали, честно объяснив, что система дала сбой. Вместе с тем, мы в "Манго" как раз боремся с типичной репутацией страховых компаний в России: "мошенники", "не платят", "собрать побольше денег". По данным ЦБ, мы платим больше 70% от собранных страховых сумм, тогда как другие — 10%-20%. Безусловно, нам есть куда расти и над чем работать. Но позиция "никогда не платить клиентам" — не наш случай .
Бизнес любой страховой (даже самой инновационной и ИТ-компании с названием фрукта на "М") - НЕ платить.
В идеале - НИКОГДА не платить по страховым полисам.
Желательно - меньше чем получили.
P.S. Самое смешное - что ИТ компания МАНГО не смогла при выходе на рынок но "тестировала алгоритмы борьбы с мошенниками". Это анекдот. ))))
Вот-вот, с точки зрения матожидания имеет смысл покупать только несколько видов страховок:
- обязательные по закону
- страховки покрывающие фатальные риски
Никакого смысла покупать страховки на всякую мелочь типа мобильных телефонов или даже КАСКО нет.
бизнес страховой правильно рассчитать риски, стоимость услуги, чтобы оплата страхового случая была ровно размазана между всеми клиентами и сверху еще заработать 5-10%
Сидор, добрый день. Не ошибаются только те, кто ничего не делает. Действительно, ответственность за случившееся — наша вина и мы ее признали, честно объяснив, что система дала сбой. Вместе с тем, мы в "Манго" как раз боремся с типичной репутацией страховых компаний в России: "мошенники", "не платят", "собрать побольше денег". По данным ЦБ, мы платим больше 70% от собранных страховых сумм, тогда как другие — 10%-20%. Безусловно, нам есть куда расти и над чем работать. Но позиция "никогда не платить клиентам" — не наш случай .
Не знаю как по животным, но по осаго страховые платят плохо