Эти формирующие привычку приложения обеспечивают ваши интересы в виде инвестиций. Например, если вы открываете YouTube, смотрите несколько видеороликов и ищете вдохновения, или вы можете изменить свой канал. Вы можете загружать видео и показывать их всему миру. Разработчик с глубоким знанием того, как вовлечь вас в игру, знает, что вы вложили часть себя в приложение, а это означает, что теперь вы, вероятно, будете его постоянным посетителем. Это относится и к сайтам электронной коммерции. Предположим, вы покупаете книгу на Amazon и получаете ее вовремя, как и упаковку, и, самое главное, книгу. Вы читаете его и просматриваете на самой странице продукта. Это привлекает аудиторию. Это делает ваш опыт достойным, и теперь вы разовьете способность повторять этот круг. Так создается взаимодействие с мобильным приложением и анализируются инвестиции.
Как я перестал заходить в мордокнигу? Рецепт оказался прост. 3 помесячных блокировки с интервалом в один день, снизили заражение мозга нейронными связями с образом места где я так любил поторчать. В конце первого месяца очень было круто, что блок закончился, в конце второго уже как то не следил зп окончанием, а в конце третьего оказалось мне фэйсбук больше не интересен с его поносными новостями и дибильными тикток уровня роликами. При том у меня там группа 12к чел , но всеравно пофиг. Такая вот история.
Но есть одно но, чтоб привычка умерла, ее нужно заменить чем то подпитывающим эмоции и желательно продуктивным для развития.
Роман, а как вы думаете. С моральной точки зрения это правильно использовать слабости людей чтобы заставить из посещать ваш продукт или разработку все чаще и быть даже немного зависимым от него? Этот же вопрос задают часто разработчикам мобильных игр, тоже задают вопрос: "как вы смеете делать продукт, от которого люди будут иметь зависимость или просто тратить время впустую". Как вы думаете?