Казалось бы, удаленный сервис, но к работе в режиме реального времени быстро привыкли и наши юристы и клиенты. Еще бы, ведь постановка любой задачи для юриста приходит к нему уведомлением, о том кто и о чем написал, как в мессенджере. Постановку задачи вижу и я, как руководитель проекта. Поэтому к работе юрист приступает незамедлительно. Понимая проблему собственников компаний участвовать в постоянной операционке, как свою собственную, с помощью нашего сервиса далось разгрузить руководителей компаний от решения текущих вопросов: работники компании могут самостоятельно задать вопрос юристу, обсудить в он-лайн режиме совместно с отделами текущую проблему и найти ее решение. Зачастую необходимо написать обоснованную правовую позицию в конфликте либо текущем производственном вопросе, помочь с деловой перепиской и т.д.
Примерно две трети статьи - враньё.
В отличии от других, если что-то не нравится, никогда не ставлю дизлайк.
Супер! Это как академия, протеже и помощник вместе взятых. Желаю больших успехов! Мое уважение вам.
Спасибо!
Когда какая-нибудь история служит добру - не враньё. Сказка тоже враньё, но читается с удовольствием. А вам шоколадку не дадут за такой комментарий.
Не, ну а что. Прикольно. Успехов!
Личное общение с Клиентом всегда приносит больше взаимной пользы. В чем суть ИННОВАЦИИ? Если только в дистанционном правовом обслуживании Клиента. Так, в общем то ничего нового. Сейчас правовые программы типа Консультанта плюс дают очень много полезной автоматизированной информации адаптированной уже ко всем правовым нюансам могущим возникнуть в будущем, где даже не юрист или бухгалтер легко разберется.