Как я создала удаленный юридический сервис. Какие вопросы можно решить, на примере клиентов нефтегазовой отрасли

Компании и частные лица, работающие в нефтегазовой отрасли, регулярно сталкиваются с широким спектром уникальных и часто сложных юридических вопросов, связанных с разведкой, добычей, разработкой, транспортировкой, торговлей, переработкой природного газа, нефти и других нефтепродуктов. Крупные нефтяные компании решают правовые аспекты своей деятельн…

Как я создала удаленный юридический сервис. Какие вопросы можно решить, на примере клиентов нефтегазовой отрасли
55

Личное общение с Клиентом всегда приносит больше взаимной пользы. В чем суть ИННОВАЦИИ? Если только в дистанционном правовом обслуживании Клиента. Так, в общем то ничего нового.  Сейчас правовые программы типа Консультанта плюс дают очень много полезной автоматизированной информации адаптированной уже ко всем правовым нюансам могущим возникнуть в будущем, где даже не юрист или бухгалтер легко разберется.

Спасибо за Ваше мнение. Согласна, что информации сейчас очень много. Однако такие справочно-правовые системы ка Консультант+ не решают конкретные задачи, это справочники. Поставленные задачи  и проблемы все равно приходится выполнять конкретному специалисту, в нашем случае это делают наши юристы, в реальном времени, с одновременной постановкой нескольких задач от компании.  У нас он-лайн - сервис для совместной командной работы.