3. Создание отдела продаж. После решения вопроса с привлечением заявок от будущих франчайзи нужно организовать собственный отдел продаж: оцифровать воронку продаж и просчитать адекватные планы, прописать регламенты и скрипты, нанять и провести стажировку сотрудников, организовывать им рабочие места, контролировать качество работы, прослушивать звонки, раздавать «волшебные пендели» за невыполнение плана и т.д.
Статья явно рекламная и написана в духе "они дураки, а у меня есть волшебное решение! Псс.. пишите в личку, расскажу". Безусловно, развитие франшиз это отдельный бизнес. И как в любом бизнесе, новичок делает много ошибок. Насколько рабочая и эффективная схема у автора пока не понятно от слова совсем, а именно нет никаких цифр и статистики. А слова "они плохие, но я то хороший", не являются доказательством эффективной работы.
Спасибо за комментарий! Действительно статья планировалась как информационная и для продвижения. Если нашли в ней пользу, я рад. Учту ваши пожелания по цифрам в следующих статьях. Подписывайтесь. Буду ждать ваши комментарии.
Классная статья, спасибо много информации.
Сначала было немного сложно понять все скрытые смыслы, их много, но в итоге разобрался и получил крутые инсайты в момент прочтения статьи.
Спасибо. Такие комментарии мотивируют писать еще.
Скрытые смыслы? Перечитала 2 раза, не нашла.
Крутые инсайты?! Гм.
Вот пишет автор живо, этого не отнять.
Потому что 8 из 10 франшиз никому не нужное г...... но
Не знаю за других, но у нас получилось практически сразу. 50к потратили на лендинг с квизом + презентацию после заполнения квиза. И столько же на таргетолога + трафик. В неделю было стабильно 5-7 заявок.