«Синдром Юлия Цезаря», или как не загубить свой бизнес в погоне за масштабированием через франшизу – откровенный разбор

Почему 8 из 10 франшиз в России закрываются еще до того, как находят покупателей. Как не подхватить «синдром Цезаря» в процессе запуска франшизы. А вместо этого довести ее до результата и регулярных продаж. Откровенный разбор – в сегодняшней статье.

24

Статья явно рекламная и написана в духе "они дураки, а у меня есть волшебное решение! Псс.. пишите в личку, расскажу". Безусловно, развитие франшиз это отдельный бизнес. И как в любом бизнесе, новичок делает много ошибок. Насколько рабочая и эффективная схема у автора пока не понятно от слова совсем, а именно нет никаких цифр и статистики. А слова "они плохие, но я то хороший", не являются доказательством эффективной работы.

9
Ответить

Спасибо за комментарий! Действительно статья планировалась как информационная и для продвижения. Если нашли в ней пользу, я рад. Учту ваши пожелания по цифрам в следующих статьях. Подписывайтесь. Буду ждать ваши комментарии.

1
Ответить