Привет, меня зовут Коля Голос, я сооснователь стартапа Metrica — мы собираем данные о конкурентах в интернете и помогаем доставать из них инсайты. Рассказываю, почему мы начали именно с анализа трафика и сколько неочевидных выводов можно из него извлечь.
Привет!
Спасибо за статью, интересно.
Хочу уточнить про 1 момент: существует выражение "Buy the Rumor, Sell the News" – покупайте на слухах, продавайте на новостях. И кажется, что действительно, когда мы видим рост макро-показателя (тренда посещаемости нескольких популярных сайтов из индустрии), то возможно входить уже поздно и тренд упущен? Как вы считаете?
То есть, например, после Хода Королевы очевидно появится пачка проектов про шахматы, но скорее всего выиграют конкуренцию из них те, кто по каким-то причинам начал делать проект до Хода Королевы. Или вообще имел существующий. Аналогично с инвестициями.
Как вы думаете, каким образом можно увидеть зарождение тренда на ранней стадии?
Классный вопрос! Я думаю, что, когда ты запускаешь в проект почти всегда будут игроки, которые уже в нише существуют и получат за счет этого преимущество
Другое дело, можно заходить в растущую нишу, а можно, например в падающую. Конечно, когда ниша растет, и ты уверен в дальнейшем ее росте, то это позитивный фактор. Плюс когда рост стремительный, то освобождается место для других проектов, например, более узких, направленных на отдельные сегменты в нише.
Комментарий недоступен