Реклама рядом со знаками наоборот в лучшую сторону отличается от билбордов и вот почему:
1. Мест размещения такой рекламы ограниченное количество 2. Размещение соответствует смыслу: как мне куда-то проехать? 3. Дизайн единый для любой компании, посыл считывается мгновенно.
Я думаю, что авторы статьи и читатели переживают по двум причинам: 1. Знаки жёлтые, рядом с белыми, а значит они привлекают больше внимания 2. Реклама рядом с навигацией, она даже мимикрирует под навигацию, оставаясь рекламой, а реклама — это плохо!
На деле то, что знак отличается цветом (неважно в какую сторону), помогает сознанию отсечь его от восприятия мгновенно.
Со вторым пунктом немного сложнее: когда у нас свобода частного бизнеса, указание частной компании на указателе может быть крайне полезным. Возможно, на этом повороте большинство автолюбителей ищут конкретный торговый центр, частную поликлинику, или лучшую автомастерскую на районе.
Проблема тут только такая: пока на жёлтых указателях будет реклама не тех компаний, куда едут, автолюбители будут отсеивать информацию на табличке по цвету, и та польза, которую я описал в предыдущем абзаце, принесена не будет.
Эта проблема решается легко: необходим открытый аукцион на каждое рекламное место. Тогда получить место смогут самые успешные компании неподалёку, но которым всё ещё нужна реклама, а доход от размещения будет больше.
Реклама рядом со знаками наоборот в лучшую сторону отличается от билбордов и вот почему:
1. Мест размещения такой рекламы ограниченное количество
2. Размещение соответствует смыслу: как мне куда-то проехать?
3. Дизайн единый для любой компании, посыл считывается мгновенно.
Я думаю, что авторы статьи и читатели переживают по двум причинам:
1. Знаки жёлтые, рядом с белыми, а значит они привлекают больше внимания
2. Реклама рядом с навигацией, она даже мимикрирует под навигацию, оставаясь рекламой, а реклама — это плохо!
На деле то, что знак отличается цветом (неважно в какую сторону), помогает сознанию отсечь его от восприятия мгновенно.
Со вторым пунктом немного сложнее: когда у нас свобода частного бизнеса, указание частной компании на указателе может быть крайне полезным. Возможно, на этом повороте большинство автолюбителей ищут конкретный торговый центр, частную поликлинику, или лучшую автомастерскую на районе.
Проблема тут только такая: пока на жёлтых указателях будет реклама не тех компаний, куда едут, автолюбители будут отсеивать информацию на табличке по цвету, и та польза, которую я описал в предыдущем абзаце, принесена не будет.
Эта проблема решается легко: необходим открытый аукцион на каждое рекламное место. Тогда получить место смогут самые успешные компании неподалёку, но которым всё ещё нужна реклама, а доход от размещения будет больше.