Сеть автокафе OSTANOVKA: как нейминг повлиял на PR в сети

В начале 2021 на рынок фастфуда решила выйти новая сеть автокафе OSTANOVKA. Информации о готовящемся открытии первых точек не было нигде – за исключением одного единственного рендера, который отправлялся сотрудникам и вдруг всплыл в одном из пабликов ВКонтакте. На нем – павильон с надписью OSTANOVKA.

Рендер
22

Удивительно, что люди расшарили это название, хотя оно написано английскими буквами на русском. Видимо, чемпионат по футболу 2018 на них так повлиял, когда почти все переводилось на англ.

Таким образом им можно проводить рекламную кампанию в каждом новом городе. Для франчайзи, которые будут открываться первыми в своих городах, большой плюс в этом плане. Умно. Надо взять ваш кейс на заметку. Как раз пишу дипломную на эту тему. Спасибо.

Если будут еще интересные кейсы, напишите мне, пожалуйста.

Ответить