«Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
«Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома

Бля, какой совок...На что ж вы там год то потратили? муж каблук какой-то, шутки на уровне как раз Саши и маши.

Аудитория бренда выросла? Т.е. у сока любимый есть ценители и приверженцы марки?

Имхо конечно, но искренне не понятно за что люди платят. Сок реально доволен это херомантией?

3

да не на уровне, даже хуже

И вот ведь странно, бренд принадлежит Пепси, выкупили его давно. Деньги — рекой, а рекламу удобоваримой не сделать никак

Более химического вкуса нежели чем у «Любимого», нету ни у одного сока в его ценовой категории. Лучше бы об этом позаботились, а не о рекламе.

2

В шоке у МАША бросила САШУ!
Молодым не понять.....

2

А Саша и Маша - были прекрасные.

1

Всё ещё не понимаю рекламу в России. Кто-нибудь может написать книгу о том, как к ней относится? Кто её делает? Зачем её делают? Почему она кажется такой отвратительной? Где креативность и новшество? Где молодые кадры и талантливые ребята?

Посещают примерно такие же мысли. Тут вариантов много. Во-первых, пипл хавает. Во-вторых, Россия это огромная деревня ну и мышление у большинства соответствующее. Ну и в-третьих , это наверное блат. Иначе почему фонд кино выделяет деньги на такое "кино", как Взломать блогеров.

1