Расширить географию. У местной компании есть два преимущества перед любой «инородной» — о ней знают и ей доверяют. Именно поэтому важно создать базу изданий на новом рынке, которые максимально точно донесут до аудитории ваши инфоповоды. Не бойтесь изучать СМИ и сопоставлять их аудиторию со своей, создавайте уникальную экспертизу, которая покажет вашу ценность для потребителя, сотрудничайте с редакциями. Иногда, чтобы получить бесплатную публикацию, достаточно просто написать редактору или профильному автору в регионе. Предложите собственное видение рынка, и через лояльность изданий, которым доверяют, вы завоюете свою аудиторию.
Вывод один - много работать или надеть тазик на голову и выбежать в трусах во время трансляции спортивного матча
Удивительно полезный материал, спасибо!
оказаться в СМИ за секунду, конечно, амбициозно звучит)) но интересно
и рискованно!))