Google выкупила у Twitter сервис для создания мобильных приложений Fabric

Холдинг Alphabet выкупил у Twitter платформу для создания мобильных приложений Fabric. Она войдёт в состав Google, пишет Bloomberg.

Google выкупила у Twitter сервис для создания мобильных приложений Fabric

Стороны договорились не разглашать сумму сделки. Согласно её условиям, Google также получит сервис для отслеживания сбоев в приложениях Crashlytics. Покупатель не стал раскрывать, сколько сотрудников Twitter перейдёт в Google по итогам сделки.

С помощью Fabric Google намерена расширить функциональность своего сервиса Firebase — он должен будет стать полноценной платформой для разработчиков, в которой объединятся инструменты для создания мобильных приложений и отслеживания их работы. Компания хочет привлечь больше создателей мобильных сервисов, так как в этой отрасли Google получает значительную долю средств от рекламы, отмечает Bloomberg.

Отделение Fabric от Twitter означает то, что компания всё ещё не может найти надёжные точки роста и вынуждена избавляться от непрофильных активов, считает издание. Источники Bloomberg говорят, что сервис микроблогов до сих пор не может найти покупателя для своего бизнеса целиком.

Fabric был запущен в 2014 году. В нём были доступны встраиваемые ленты сообщений из Twitter, статистика от сервиса Crashlytics и возможности рекламы в мобильных приложениях от MoPub.

12 комментариев

Только бы они его не закрыли, как кучу остальных продуктов, т.к. сервис отличный

6
Ответить

Самая большая печаль в том, что бесплатных аналогов по сути и нет. У Answers есть минусы, но в целом он шикарен.

9
Ответить

Отличный сервис был

2
Ответить

Ну все, вангую, что Crashlytics + Answers будут интегрированы в Firebase, и не очень понятно, насколько хорошо.
Боюсь, как бы не испортили столь шикарные сервисы.

2
Ответить

Ненавижу Гугл с Фейсбуком.

2
Ответить