Как определить, что тот самый момент настал, и вашему лого нужен «рефреш».
попытки сделать логотип «необычным» и «выделяющимся» зачастую терпят фиаскоФиаско-не фиаско, а этих двух я уже лет 10 там и тут встречаю и с одного взгляда узнаю. Почему бы и нет, в конце концов, к Артемию же ходят за 100k позориться, чем не пиар?
Вопрос в том нужны ли вам эти ассоциации. Например Найк вы тоже узнаете, но привязка будет к спорту
попытки сделать логотип «необычным» и «выделяющимся» зачастую терпят фиаскоФиаско-не фиаско, а этих двух я уже лет 10 там и тут встречаю и с одного взгляда узнаю. Почему бы и нет, в конце концов, к Артемию же ходят за 100k позориться, чем не пиар?
Вопрос в том нужны ли вам эти ассоциации. Например Найк вы тоже узнаете, но привязка будет к спорту