Границы у нас в голове. Как осознанно строить корпоративную культуру: опыт Miro

Собрать команду для IT-компании на стадии гиперроста непросто. Еще сложнее сделать ее эффективной, а потом удержать. Что нужно, чтобы заинтересовать сотрудников культурой и ценностями и уберечь их от выгорания? Об этом мы поговорили с Анной Дворниковой, People Team Lead’ом в Miro и автором блога UX Event.

<p>Collaboration: We work, learn, and celebrate in collaboration rather than alone. Empathy: We look from the perspectives of customers, users, and each other, to deepen understanding. Impact: We dream big, propritize outcomes that matter most, and own our commitments. Iteration: We reflect openly on our successes and failures and apply learnings for our work, team, and self-development</p>
2121

Отличная статья, спасибо Анна.

Я раньше работала во внутренних коммуникациях инхаус, сейчас со своим агентством много работаю с DevRel и HR-брендом разных компаний. Вижу, что «осознанного HR» пока ещё мало, но количество классных компаний и HRов растет. 
Компании наконец-то поняли, что сотрудники — это тоже пользователи продуктов (хоть и внутренних). И чтобы привлечь и удержать лучших нужно слышать своих сотрудников и делать так, чтобы им было комфортно работать в компании.

3
Ответить

чтобы привлечь и удержать лучших нужно слышать своих сотрудников и делать так, чтобы им было комфортно работать в компании.

спасибо за инсайт! рад осознанному сервису! ждем новых кейсов!!

3
Ответить

увы, комфорт для сотрудников ставится на повестку дня в единичных компаниях 

3
Ответить