Яркий пример ценности Miro — «командная работа и коллаборация» (play the team to win the world).
Другая, важнейшая для нашей гостьи, — итеративность (learn, grow and drive change). Она означает, что действуя и рефлексируя над результатами, люди учатся на своем опыте.
Это способствует развитию команды: сотрудники видят возможности для развития и фасилитируют изменения, направляя итерации, а не только реагируя на изменения. Это, в свою очередь, приводит к росту компании.
Прочитал что-то из мира сектантства. Коллаборативные культуры, подсознательные ценности, scrum-ритуалы, срез по важным факторам... Ребятки, только один вопрос - по каким дням недели у вас жертвоприношения?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Все это очень забавно. знаю нескольких людей в Миро (офис Амстердам) и они единодушно говорят что это одно из самых токсичных мест что им приходилось работать + отзываются о процессе наема как одном из самых запутанных и с дурацкими заданиями.
И кратко про корпоративную культуру: американский стиль работы до победного конца в вечном цейтноте с российской спецификой "я начальник - ты дурак". Но букв автор конечно написал много..
Отличная статья, спасибо Анна.
Я раньше работала во внутренних коммуникациях инхаус, сейчас со своим агентством много работаю с DevRel и HR-брендом разных компаний. Вижу, что «осознанного HR» пока ещё мало, но количество классных компаний и HRов растет.
Компании наконец-то поняли, что сотрудники — это тоже пользователи продуктов (хоть и внутренних). И чтобы привлечь и удержать лучших нужно слышать своих сотрудников и делать так, чтобы им было комфортно работать в компании.
чтобы привлечь и удержать лучших нужно слышать своих сотрудников и делать так, чтобы им было комфортно работать в компании.
спасибо за инсайт! рад осознанному сервису! ждем новых кейсов!!
увы, комфорт для сотрудников ставится на повестку дня в единичных компаниях