Ко мне подходит сотрудник и сообщает, склонив голову о том, что один наш стратегический партнер реализует нам продукцию по неконкурентным ценам уже четыре месяца. А «проморгали» мы этот момент потому что он «стратегический», у нас с ним всегда был «Мир! Дружба! Жвачка!». Зная о взаимном доверии, маркетологи не стали тратить время на мониторинг цен и поверили в объективность повышения. Из-за этого доверия мы потеряли продажи, и с учетом инертности бизнеса, будем терять ещё как минимум два месяца.
За то с WIN-WIN можно не просто завоевывать рынок, а увеличивать его для себя. Именно поэтому я решил плавно отказываться от «толстого портфеля».
В этой игре «лузеров» стало двое. Проиграли все
Мы проиграли.
уже четыре месяца
будем терять ещё как минимум два месяца.
А Вы какую стратегию выбираете?
Другую?
Вы не правильно понимаете WIN-WIN стратегию. WIN-WIN — когда выигрывают две противоположные стороны. Такое если и бывает, то только на коротком промежутке.
Вы со своим партнером были на одной стороне, но не в одной лодке, следовательно, за вас грести никто не должен.
Всё верно. Только в этом случае все проиграли. И не обязательно промежуток должен быть коротким. Не всегда можно быстро достичь больших результатов. В данном примере, цель была одна, завоевать наибольшую долю рынка.
Название партнёра и продукта напишите.
Рашка говно, вот в Европе все честные и доплачиваю за поставленный товар
на сколько знаю на Западе , если ты отстающий конкурент, то тебе прям базы клиентов отдают, лишь бы ты на плаву был. Часто выделяют деньги на маркетинг или отдают своих спецов.
А у вас маркетологи занимаются закупками?