В том же время, но возможно в другом городе или стране, работает франчайзи Олег. Мы предполагаем, что чаще всего это будет владелец бизнеса, имеющий опыт организации заведений питания, хотя это и не обязательное условие. Допустим, у Олега есть небольшой работающий ресторан, предлагающий монокухню (пусть это будут хот-доги) и рассчитанный на проходимость 10-20 человек в час. Работает заведение стабильно, иногда лучше, иногда в минус, но в целом, все довольно неплохо. У Олега в штате есть три человека, каждый может выполнять функции повара и кассира, в нормальном режиме в смене работают двое.
Вы забыли еще роли монтажников, ремонтников и персонал обслуживающий ( загрузка, мойка, смазка и т.п. ). Поэтому у Олега головной боли по 3 персонам будет больше чем по 1 и сдля начала он поищет временного сотрудника на электоронной бирже,
Ну почему же забыли. Весь тех персонал наш, т.к. в наших интересах, чтобы все работало как надо. Соответственно, тех обслуживание тоже на нас и по необходимости. Стоимость его уже включена в условия договора. Функциональное же обслуживание (загрузка ингредиентов, чистка) на оставшемся персонале франчайзи, занимать оно будет не более одного часа за смену. Мы проектируем так, чтобы это обслуживание было максимально простым, плюс обучим этому персонал.