Действительно, письмо пришло сегодня примерно в час дня. А ещё Маркет расщедрился на компенсацию в ... 200 рублей при покупке от 1000. Вот серьёзно, да ? Вы оценили моё время и испорченное настроение в 200 рублей? Клиентоориентированность невиданных высот, прямо скажу.
Андрей, здравствуйте!
Я из команды Яндекс.Маркета.
Простите, что не доставили товар. Деньги за заказ и обратную пересылку уже отправили на карту.
Уже работаем над упрощением возврата и поделимся обновлениями, как только они появятся. Хорошего дня!
Действительно, письмо пришло сегодня примерно в час дня.
А ещё Маркет расщедрился на компенсацию в ... 200 рублей при покупке от 1000.
Вот серьёзно, да ? Вы оценили моё время и испорченное настроение в 200 рублей? Клиентоориентированность невиданных высот, прямо скажу.
Комментарий недоступен