[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f","x5_retail_group","\u043f\u044f\u0442\u0435\u0440\u043e\u0447\u043a\u0430","\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442","\u043a\u0430\u0440\u0443\u0441\u0435\u043b\u044c","\u043f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u043a"], "comments": 23, "likes": 15, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21508" }
Albert Khabibrakhimov
7 861

Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» обошёл «Магнит» и стал лидером продаж еды в 2016 году

Холдинг X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») по итогам 2016 года стал новым лидером российской розничной торговли, сместив с этой позиции «Магнит». X5 обошла конкурента по объёму продаж продовольственных товаров, пишут «Ведомости».

По итогам 2016 года выручка X5 выросла на 27,5% и достигла 1,026 трлн рублей. Это лучший показатель роста с 2011 года, говорится в сообщении в компании.

Выручка «Магнита» в 2016 году выросла только на 12,81% и составил 1,07 трлн рублей. При этом выручка ритейлера без учёта сети магазинов косметики «Магнит Косметик» составила 1,004 трлн рублей. Таким образом, выручка X5 по итогам года оказалась на 26 млрд больше, чем у конкурента.

X5 обошла «Магнит» в четвёртом квартале, когда выручка группы увеличилась на 27,5% и составила 291,3 млрд рублей. «Магнит» за этот же период нарастил продажи на 9%, до 282,5 млрд рублей.

За 2016 год X5 открыла 2167 новых магазинов, «Магнит» — только 1970. При этом сеть «Пятёрочка», которая приносит X5 большую часть выручки, выросла на 42,1% (до 8363 точек), в то время как у «Магнита» чистое число открытий магазинов основного формата «у дома» оказалось отрицательным, так как в течение года краснодарский ритейлер закрывал нерентабельные точки.

#новость #конкуренция #X5_Retail_Group #пятерочка #магнит #карусель #перекресток

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления