Одна из ключевых особенностей данной ниши, которая лежит в основе всей бизнес модели - это срочность принятия решения пользователя. Вы слышали про такую аналогию, как Pain killers vs Vitamins?
Если вам нужно сделать МРТ колена, вы ищите Срочно МРТ центр, и это Pain killers
Если вы планируете прыгнуть с парашютом, то скорее всего это Vitamins. Вы можете выбирать и год и два=)
Выбирая нишу, рекомендую обращать внимание на данный критерий. Он очень немаловажен!
Продолжаю настаивать на том, что арбитражник в ориентации еще хуже сеошника. Особенно в медицине и фарме.
Бизнес присаживается на иглу из лидов, а стоимость покупки этих лидов у арбитражника бизнес берет не на себя, а грузит на покупателя — больного человека, поставленного в безвыходное положение.
так можно сказать про любую рекламу, задумываетесь ли вы об этом, что оплачиваете услуги рекламистов, когда покупает бутылку кока-колы за 100р при ее себестоимости рублей в 15 :) (цифры из головы)
Не соглашусь с вами, Иван. Аргументирую. Процедура МРТ колена допустим стоит 3500 рублей. Клиникам для привлечения пациентов в любом случае придётся вкладывать в маркетинг. Делать самим рекламу. Далеко не факт, что она ещё будет эффективной. В случае с маркетплейсом, клиника заплатит за точно пришедшего пациента. Любой бизнес в статье расходов имеет статью на привлечение клиентов, и эта затрата включена в цену услуги. При чём тут маркетплейс? Повторюсь, в альтернативном варианте ( Если бы не было площадок для выбора ) клиники просто конкурировали бы между собой рекламируя себя, а так у пользователя есть реальный удобный выбор. Я сам 2 раза записывался так на МРТ, мне подобрали удобный центра и я сэкономил. По-моему одни плюсы. Но вы конечно можете смотреть на это со своей стороны.
хороший кейс
вам таки заплатили 350 рублей?
Действительно интересно, спасибо.
Антон, спасибо за положительный фидбэк!