Объясните, почему прокатный велосипед должен выглядеть так убого и неуклюже? Ну серьезно, зачем эти огромные корзины, нахлобученные глубокие крылья, рули, держась за которые, выглядишь как бабуля с ходунками? И сверху ты такой торчишь как суслик на пригорке...
Мне тоже не особо нравятся прокатные велосипеды. Особенно такую изогнутость руля не понимаю, запястья быстро устают. В целом-то обычный городской велосипед. Широкое седло, удобная посадка - практически вертикальное положение спины, не сильно устаешь. Крылья, чтобы не запачкать одежду. Корзина, чтобы положить туда рюкзак/сумку. У попсовой Electra почти все велики такие. Для обычного человека удобно, я думаю.
Да, зачастую дизайн оставляет желать лучшего. Хотя всему есть объяснение -антивандализм и неубиваемость, корзина для покупок, крылья для поездок в дождь ну и тд.
В голландском проекте Swapfiets отличный дизайн, хотя они работают по модели подписки
Объясните, почему прокатный велосипед должен выглядеть так убого и неуклюже? Ну серьезно, зачем эти огромные корзины, нахлобученные глубокие крылья, рули, держась за которые, выглядишь как бабуля с ходунками? И сверху ты такой торчишь как суслик на пригорке...
Мне тоже не особо нравятся прокатные велосипеды. Особенно такую изогнутость руля не понимаю, запястья быстро устают.
В целом-то обычный городской велосипед. Широкое седло, удобная посадка - практически вертикальное положение спины, не сильно устаешь. Крылья, чтобы не запачкать одежду. Корзина, чтобы положить туда рюкзак/сумку. У попсовой Electra почти все велики такие. Для обычного человека удобно, я думаю.
Да, зачастую дизайн оставляет желать лучшего. Хотя всему есть объяснение -антивандализм и неубиваемость, корзина для покупок, крылья для поездок в дождь ну и тд.
В голландском проекте Swapfiets отличный дизайн, хотя они работают по модели подписки
я сам с крыльями езжу, нет желания от небольшого дождика оттирать куртку или футболку от брызг.