"МТС - в салоне связи нет денег для возврата за бракованный товар"

Предыстория: Ничего не покупал в интернет магазине МТС из за отсутствии взаимодействия между салонами связи и интернет магазином. Несколько раз была ситуация: Заказываешь товар подтверждение приходит. Приходишь его получать сотрудники салона связи его ищут и не находят и тебе приходит СМС, что товара нет в наличии. Если его находят выясняется, что…

Фото письменного ответа сотрудника, что денег в кассе нет и они не могут совершить возврат
22

Инкассация в салонах производится по утвержденному графику (+- 2 часа от назначенного времени), сотрудники сами "по собственному желанию" инкассацию не производят (за редким исключением).
Плюс если по графику назначена инкассация сотрудник салона, хочет он или нет, обязан сдать почти всю кассу, ему банально 1С не проведет документы, оставить можно лишь определенную сумму. Поэтому не вижу ничего криминального, просто не повезло что инкассация приехала раньше вас, сотрудники в этом тоже не виноваты.

1
Ответить

А в других салонах - бухгалтерия одобрила выдачу денег из кассы для определенной "кассы", поэтому в других салонах забрать уже не получится. Опять же, не вижу большой беды в этом, можно подойти в другой день.

1
Ответить