«Тинькофф» и «Сбербанк» не возвращают деньги, снятые с карт мошенниками

13 февраля с наших банковских карт (было задействовано 4 моих карты Сбера, в т.ч. 1 кредитная, и 2 карты «Тинькофф» («Блэк» и «Джуниор») и у мужа «Тинькофф Платинум») мошенниками были списаны деньги. Все происходило удаленно через телефоны и банковские приложения («Сбербанк» и «Тинькофф»), в ночное время. Каким-то образом мошенники получили доступ…

162162

Простите за задержку с ответом – обстоятельное расследование вашего инцидента потребовало больше времени.

Мы обстоятельно проверили этот инцидент и пришли к выводу, что с высокой долей вероятности речь идет о семейном фроде (операции совершаются или самим клиентом, или его родственниками, или под воздействием 3-х лиц).

В частности, мы проверили версию с вирусами, версию с удаленным доступом, характерность 3х устройств (с которых совершались операции) и геолокации, активность в смартфоне в течение ночи, входы в личный кабинет, включая данные, которые вы нам предоставили, звонки, историю операций и многое другое, о чем не можем упомянуть.

Некоторые операции, например, совершались без мобильного приложения, а по данным реквизитов физической карты и кодов подтверждения, которые мы отправляли к вам на телефон.

Мы также дополнительно проверили корректность работы системы безопасности и ошибок не нашли. Нам очень хотелось бы вам помочь, но единственный шанс вернуть деньги — обращение в полицию. Вы сообщили, что уже написали заявление. Мы им обязательно поможем в расследовании, если они к нам обратятся.

9
Ответить

Любите заниматься отписками. Лучше проведите проверку, счета у вас есть куда вы отправили деньги ( Счета имеют получателя Ф.И.О.) А всего лучше поменяйте программное обеспечение, так как оно не отвечает реалиям, мошенники взламывают систему банка и выводят деньги с карт клиентов банка. Займитесь сохранением денежных средств на картах клиентов. Надо работать а не заниматься отписками.
У банка очень много пострадавших клиентов ( посмотрите статистику, есть официальный источник ) по вашему мнению они все мошенники. Вы задумайтесь, кто сливает клиентскую базу? Крот в банке Тинькофф
А потом подумайте, нужно ли писать детские отписки. Попробуйте сотрудничать с полицией и предоставлять вовремя информацию, которой владеет только банк. Сотрудничайте с другими банками по обмену информацией, для поиска мошенников и прекратите вашу практику обвинять порядочных людей. Ведь судебную практику, тоже можно изменить. Начинайте работать.

3
Ответить

Дополнение к ответу банка

3
Ответить

Поможете даже не дожидаясь возбуждения уголовного дела?

Ответить