[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","onetwotrip","\u0433\u043e\u043b\u043e\u0434"], "comments": 47, "likes": 16, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21565", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
7 318

Сервис быстрой доставки еды «Голод» привлёк более 10 млн рублей от главы OneTwoTrip и других инвесторов

Московский сервис «Голод», который обещает доставить еду менее чем за 10 минут, привлёк «десятки» миллионов рублей от трёх инвесторов. Одним из них стал глава туристического сервиса OneTwoTrip Михаил Соколов, рассказали vc.ru представители проекта и сам Соколов.

В компании не раскрывают детали сделки, отмечая, что оценка проекта составила 60 млн рублей. В сделке участвовали три профильных инвестора (включая Соколова), сумма в «десятки миллионов» рублей будет переведена несколькими траншами, пояснили в «Голоде». Представители компании добавили, что сервис уже получил первый перевод.

Руководство компании намерено использовать полученные средства на доработку продукта, расширение команды, выпуск новой версии приложения, а также маркетинг и проверку гипотез, сказал гендиректор «Голода» Алексей Овчинников.

Соколов заметил, что это его первая инвестиция в «Голод». По его мнению, подобная модель экспресс-доставки еды и других товаров будет очень востребованной. «Уверен, Алексей масштабирует "Голод", а потом выведет в прибыль. Рынок в этом сегменте огромный и Алексей делает правильный упор на мобайл, скорость логистики и простоту», — добавил он. По его мнению, на нынешнем этапе проекту не стоит выходить на прибыль до 2018 года.

«Голод» доставляет комплексные обеды в Москве внутри Садового кольца и в радиусе одного километра от него. В месяц компания доставляет около тысячи заказов, получая выручку около миллиона рублей. В 2017 году сервис намерен расширить свою зону доставки в пределах Москвы.

В апреле 2016 года «Голод» привлёк 3,4 млн рублей, продав 20% компании. Инвестором тогда стал «топ-менеджер одной из крупных российских компаний», имя которого не раскрывается.

#новость #инвестиции #onetwotrip #Голод

Статьи по теме
«Голод» — приложение для быстрой доставки ланчей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления