Изучаете спрос и потребности. Есть примеры крупных компаний, у которых с продажами все хорошо и интернет-магазин им погоды не сделает. А вот про своих клиентов они ничего не знают. Они за бешеные деньги проводят маркетинговые исследования, но не доверяют им. Вот в этом случае важно посмотреть вживую на своих клиентов — узнать, что им нужно. И уже отталкиваясь от этого, выстраивать стратегию компании. DTC для них, конечно, может сработать и как канал продаж, но не первым шагом.
Офигенная статья! Аж конспектировал в тетрадку))
Спасибо за отзыв! Совсем скоро подготовим следующую.
Отлично, в закладки, и в заметки. Спасибо!
Предложение от этой финтех-компании - просто огонь!
написал им на сайте свои хотелки.
Будем наблюдать.
Ну и по форме статьи хочется задать вопрос.
Сколько лет вашему дизайнеру "Дане" Берковскому?
если больше 30 лет, может быть, посоветуете ему подписываться полным именем?
Даниил или Дмитрий ?
Как у него в паспорте написано?
(мне могут накидать дизлайков, но я бы хотел напомнить, что журналисты России уже устали от "детских" имён типа Лёля, Нюта и Митя. Можете сами поискать то самое интервью по тегу "Бывший пресс-сек Мединского Елизавета Анисимова не может объяснить Антону Красовскому, почему она теперь Лиза Лазерсон".)
Вот здесь лучше слышно (для ленивых читателей):
Это же довольно известный иллюстратор. Благодаря «неймингу» его довольно легко нагуглитью. И работы узнакаваемые очень. Молодец!
Почему ноль комментариев? Неужели статья оказалась сложной?