Корпоративная репутация: почему она не менее важна, чем качество услуг компании
В борьбе за лояльность потребителей бизнес обычно фокусируется на качестве продукции, услуг и сервиса. И это абсолютно справедливо. Несправедливо игнорировать корпоративную репутацию, которая обладает достаточным весом, чтобы либо потопить компанию, либо обеспечить ей лидирующие позиции на рынке.
Стоит помнить, что сегодня вклад бизнеса в жизнь общества оценивается ничуть не меньше, чем непосредственно качество продукции. А новые технологии, используемые в медиа, и социальные сети дают аудитории возможности рассматривать каждое действие компании, как под микроскопом. Поэтому бизнесу важно уделять достаточно внимания и задействовать достаточ…
Ребят спасибо за инфу. Очень интересно было почитать