Многие стали удивляться количеству негатива в социальных сетях. Особенно нелегко приходится тем, чья профессия напрямую связана с менеджментом соцмедиа. Отношение к нему менялось в обратной последовательности «закона принятия»: от принятия до гнева и полного отрицания. Если еще некоторое время назад люди приходили к другим людям и корпорациям в соцсети для того, чтобы почерпнуть информацию, то соцсети сегодня – это площадки активного самовыражения причем доступность интернета дает такую возможность даже тем, на кого не действуют законы этики и русского языка. Занимая удобную позицию, что публичность обязана проявлять толерантность, комментаторы «воспитывают» объекты своего интереса неприкрытой грубостью, по-детски нащупывая границы дозволенного. То же самое происходит в корпоративных соцсетях, где порой вместо конструктивного общения происходит ситуация психологической объективизации неуверенности и комплексов людей. Расскажу о наиболее распространенных случаях:
«Вы сейчас написали некрасивое сообщение с целью привлечения внимания к себе, но профессионалов в этой сфере мало интересуют подобные провокации. Конструктивная коммуникация происходит только при условии взаимного уважения. Поэтому дальнейшего общения у нас пока не выйдет»Универсальный ответ готов.
В каком-то смысле да)
Все правильно расписали, спасибо. Полезно почитать
Спасибо, Светлана