Ответ большинства пиарщиков на этот вопрос в 99% случаев - нет, однако давайте разберемся, так ли это на самом деле. Любая компания в процессе своей экономической деятельности порождает не только позитивные информационные поводы - рост финансовых показателей, выход на другие рынки, запуск новых продуктов, но и негативные. Негативные могут быть…
Многолетний опыт показывает, что нет более мутного департамента, чем департаменты маркетинга и пиара в любого уровня компании. Этим прекрасным сотрудникам постоянно приходится объяснять и доказывать свою полезность бизнесу. Ниже небольшой и полезный FAQ по наиболее частым вопросам, надеюсь, кому-то он пригодится.
Открытый рынок – это всегда немного арена конкурентной борьбы между сильными, теми, кто считает себя сильными, и всеми остальными, кто тем не менее оказывает влияние на рынок. Одним из важных блоков маркетинга любой компании является анализ конкурентов. И здесь чем больше неочевидной информации имеется, тем больше шансов использовать ее в свою…
Цифровые технологии в маркетинге развивались постепенно. Десять лет назад большим достижением стала автоматизация мониторинга упоминаний компании в СМИ. Новым достижением стало распознавание бренда на фото и видео, а также поиск по картинкам Yandex. Позже стали появляться специальные онлайн-сервисы, где можно было не просто проверить число…
Профессиональные заказчики готовят сани летом: 2021 год уже принес изменения в правилах закупок по 223-ФЗ у малого и среднего бизнеса, 2022 год также добавит свои нюансы, которые необходимо знать специалистам уже сейчас. Как известно, предупрежден, значит, вооружен. Эксперты площадки РТС-тендер выработали рекомендации и советы для заказчиков.
В офисе случаются комичные ситуации, когда новому сотруднику выдают ПО, он заходит в интернет и перед ним начинают мелькать рекламные предложения детских товаров, спорткаров, идеальных мест для свидания или нерелевантные косметологические услуги. В недоумении он перебирает в голове, где мог провиниться перед мирозданием, что вынужден…
Диджитализация маркетинга заставила даже консервативный круг люксовых брендов активно разрабатывать и применять свои онлайн маркетинговые стратегии. Несмотря на тенденцию к персонализации, подчеркиванию особых отношений между брендом и его клиентом, присущие люксу в высочайшей степени, онлайн непреклонен в собственных правилах. Случилось…
ОПРОСЫ В B2B-СЕГМЕНТЕ
Любого предпринимателя должна волновать обратная связь от аудитории. Зачастую перед бизнесом встают тактические или стратегические вопросы, ответы на которые ищутся интуитивно сотрудниками компании для своих клиентов. Хорошо, если их опыт и компетенции позволяют им безошибочно принимать такие решения. Однако это бывает не всегда. Зачастую…
Зачастую ключевой задачей специалиста по коммуникациям становится выстраивание диалога с руководством и доказательство важности своей функции для общего бизнеса. Поскольку в коммуникациях мы имеем дело с неденежными целями, которые сложно перевести в прямые продажи, предпринимаются попытки объяснить эти цели коммуникационными метриками. Однако,…
Многие стали удивляться количеству негатива в социальных сетях. Особенно нелегко приходится тем, чья профессия напрямую связана с менеджментом соцмедиа. Отношение к нему менялось в обратной последовательности «закона принятия»: от принятия до гнева и полного отрицания. Если еще некоторое время назад люди приходили к другим людям и корпорациям в…