Ирина Бельянинова

+23
с 2021

Телеграм-канал: https://t.me/marketingpro2022

8 подписчиков
28 подписок
Что интересного было в деловой программе ПМЭФ-2024 для ИТ-стартапов?

На мероприятии прошла деловая сессия «ИТ-стартапы в РФ: условия развития и трудности роста». Обсуждалось, какие меры господдержки нужны ИТ-стартапам, а также как привлечь инвестиции в проекты. Также гости затронули вопросы подготовки кадров и защиты интеллектуальной собственности. Кто были спикеры:

Как сделать первые шаги в карьере?

На ПМЭФ-2024 в формате TED вице-президент по организационному развитию и управлению персоналом ИТ-компании «Аквариус» Виктория Хаба подробно рассказала о том, как начать карьеру в ИТ:

Выдавать ли пиарщику плохие новости?

Ответ большинства пиарщиков на этот вопрос в 99% случаев - нет, однако давайте разберемся, так ли это на самом деле. Любая компания в процессе своей экономической деятельности порождает не только позитивные информационные поводы - рост финансовых показателей, выход на другие рынки, запуск новых продуктов, но и негативные. Негативные могут быть прод…

Кто такой Генри Киссинджер и почему ему звонят пранкеры Лексус и Вован?

Имя Генри Киссинджера все чаще встречается в новостной повестке: о нем вспоминают на ток-шоу, его цитируют в новостях. Кто он и почему его мнение интересно сегодня?

10 фактов о VK, которые точно помогут в работе

Последние события довольно агрессивно прошлись по каналу соцсетей: некоторые были признаны экстремистской организацией, другие на их фоне стремительно наращивали аудиторию. Ниже статистика распределения веб-траффика российской аудитории из соцсетей (данные на январь 2023 года, источник – мониторинговая компания Meltwater).

22
FAQ про маркетинг и пиар

Многолетний опыт показывает, что нет более мутного департамента, чем департаменты маркетинга и пиара в любого уровня компании. Этим прекрасным сотрудникам постоянно приходится объяснять и доказывать свою полезность бизнесу. Ниже небольшой и полезный FAQ по наиболее частым вопросам, надеюсь, кому-то он пригодится.

33
Шесть способов знать о конкурентах всё

Открытый рынок – это всегда немного арена конкурентной борьбы между сильными, теми, кто считает себя сильными, и всеми остальными, кто тем не менее оказывает влияние на рынок. Одним из важных блоков маркетинга любой компании является анализ конкурентов. И здесь чем больше неочевидной информации имеется, тем больше шансов использовать ее в свою поль…

11
12 телеграм-ботов для PR и маркетинга

Цифровые технологии в маркетинге развивались постепенно. Десять лет назад большим достижением стала автоматизация мониторинга упоминаний компании в СМИ. Новым достижением стало распознавание бренда на фото и видео, а также поиск по картинкам Yandex. Позже стали появляться специальные онлайн-сервисы, где можно было не просто проверить число упоминан…

1212
Компас для заказчиков по 223-ФЗ: ноу-хау в закупках у субъектов МСП

Профессиональные заказчики готовят сани летом: 2021 год уже принес изменения в правилах закупок по 223-ФЗ у малого и среднего бизнеса, 2022 год также добавит свои нюансы, которые необходимо знать специалистам уже сейчас. Как известно, предупрежден, значит, вооружен. Эксперты площадки РТС-тендер выработали рекомендации и советы для заказчиков.

Расставленные цифровые сети, или как нас выбирают рекламодатели

В офисе случаются комичные ситуации, когда новому сотруднику выдают ПО, он заходит в интернет и перед ним начинают мелькать рекламные предложения детских товаров, спорткаров, идеальных мест для свидания или нерелевантные косметологические услуги. В недоумении он перебирает в голове, где мог провиниться перед мирозданием, что вынужден просматривать…

Digital marketing совместим с люксом?

Диджитализация маркетинга заставила даже консервативный круг люксовых брендов активно разрабатывать и применять свои онлайн маркетинговые стратегии. Несмотря на тенденцию к персонализации, подчеркиванию особых отношений между брендом и его клиентом, присущие люксу в высочайшей степени, онлайн непреклонен в собственных правилах. Случилось противосто…

ОПРОСЫ В B2B-СЕГМЕНТЕ

Любого предпринимателя должна волновать обратная связь от аудитории. Зачастую перед бизнесом встают тактические или стратегические вопросы, ответы на которые ищутся интуитивно сотрудниками компании для своих клиентов. Хорошо, если их опыт и компетенции позволяют им безошибочно принимать такие решения. Однако это бывает не всегда. Зачастую компании…