Кейс "Аквариуса": как ИТ-компания выбрала себе амбассадора
Компания "Аквариус" - российский разработчик и производитель компьютерной техники, в 2024 году отмечает 35 лет с момента основания. В этом году решено было провести ряд специальных мероприятий, в том числе выбрать амбассадора, чей масштаб личности соответствовал бы масштабу компании, и чьи ценности были бы схожи с ценностями компании.
В компании выбрали Сергея Рязанского - первого в мире ученого, ставшего командиром космического корабля. Сергей совершил два полета суммарной продолжительностью 305 суток, а также четыре выхода в открытый космос общей продолжительностью 27 часов 35 минут. Работал в качестве командира экипажа в проекте наземной изоляции «Марс-500», награжден сертификатом НАСА за личный вклад в работу над международным проектом «Бион-11».
Сергей Рязанский будет сотрудничать с командой разработчиков, а также принимать участие в маркетинговой жизни компании. В «Аквариусе» с энтузиазмом ожидают честный, открытый и нестандартный взгляд ученого-биолога на российские разработки.
«Обычно амбассадором выбирают тех, чьи ценности и достижения схожи с ценностями и достижениями брендов. Сергей Рязанский во многом первопроходец и исследователь, аналогично нашей компании. Он – человек с широким углом зрения, как и инженеры в наших Центрах разработок. И он обладает исключительной смелостью для того, чтобы делать то, что другим не под силу. Пожалуй, именно в этих точках координат пересеклись наши базовые ценности», ─ прокомментировала вице-президент по маркетингу «Аквариуса» Ирина Коновалова.
«Компания «Аквариус» - старейшая российская компания по производству ИТ-оборудования. Как и я на своем пути в космос, "Аквариус" прошел множество сложных периодов и испытаний, которые удалось преодолеть. Мне кажется важным поддержать компанию, которая развивает ИТ-технологии в России и содействует образованию школьников, студентов и молодых специалистов», - рассказал Сергей Рязанский.
Тема космоса уже появлялась в деятельности компании, когда она сообщила, что стала одним из двух российских брендов, чей логотип был нанесен на внешнюю поверхность РКН «Союз МС-26» в ходе запуска с космодрома Байконур.
Собрал перспективные стартапы с Product Radar (российского Product Hunt), которые получили больше всего голосов на площадке в прошлом году.
Когда оно пройдёт — неизвестно.
В этой статье разберём, какие российские сервисы могут заменить Teams и TeamViewer, а также на что обращать внимание при выборе.
Внутри честная история о развитии компании по веб-разработке Activica.
Привет, на связи контент-агентство Итирий. Какой контент популярен сейчас, как его создавать и продвигать, какие тенденции рынка учитывать — все в нашем новом материале.
Про инвестиции в российскую отрасль и её развитие — в выжимке разговора Юрия Борисова с РБК.