Когда я попытался воспользоваться Apple Card, она была отклонена. В приложении Wallet баланс оказался ниже лимита. Вспомнив, что представитель поддержки Apple пробормотал нечто про Apple Card, я решил проверить почту, чтобы выяснить, не найдётся ли связь.
Как оказалось, в январе изменился номер моего банковского счёта, из-за чего перестали работать автоплатежи Apple Card. Затем Apple Store попытался списать деньги с Apple Card. Меньше, чем через 15 дней после этого мои аккаунты App Store, iCloud, Apple Music и Apple ID были отключены картой Apple Card.
Очередной amazing в коллекторском деле от Apple.
Вот что бывает, когда банк и поставщик всех важных для тебя услуг – одна и та же компания.
Они могут еще его нюдсы поугрожать слить....
Я просто оставлю это здесь:
а зачем блокировать аккаунт целиком без возможности с него отправить письмо в поддержку или написать в чат? это же отрезает клиента от инфраструктуры даже если он готов все оплатить, это как отключать электричество за неуплату пациенту на ивл, который питается от электричества.
Провайдеры интернетиков только через несколько лет дотумкали, что не стоит отрезать доступ к онлайн-банкам. Хотя, казалось бы, не дебилы.
бардак в организации, когда "левая рука" не знает, что делает "правая рука"
Потому что идиоты.