В нашем агентстве средний срок работы с клиентами — 3,7 лет, а ключевые клиенты с нами больше 7 лет и показатель растет. Ключевые услуги — проектирование, заказная разработка, дизайн. Без ежемесячных рекламных услуг. Как нам это удаётся? Клиентский сервис. Рассказываем, почему он важен и как его улучшить.
Кирилл, замечательная статья! Огромное спасибо, что поделились вашим опытом руководителя на эту проблему. Да, все сказанное уже было много раз написано, однако тут я действительно вижу разницу между "клиентоориентированной компанией" и тем, где клиентский сервис идет из корпоративной культуры компании :)
Работаю в CS на позиции руководителя уже 5 лет, и для меня клиентоориентированность - это больная боль. Действительно, клиентский сервис - это не отдел в копании, это политика компании. Но часто все наоборот :( Говорим про ценности для клиента, а работаем на продажи.
Если первый руководитель не понимает ценности и значимости качественного клиентского сервиса, то в компании существует только отдел, который зачастую работает вопреки всему :) Или делает вид, что работает. Тоже для галочки :)