Уберизация рынка ЖКХ через вовлечение самозанятых жителей

Как применить опыт агрегаторов такси в отрасли ЖКХ, как оцифровать правила игры всех участников, сделать отрасль легальной и качественной. При условии, что все делается с учетом интересов жителей - вроде не возможно, но мы все же это делаем!

Основатель федеральной службы сервиса Gorserv, Яценко Андрей
33

 "Это связано с низким уровнем автоматизации процессов,"
Это связано в первую очередь с воровством денег в управляющих организациях, а автоматизация тут ни при чём.
Автор когда-нибудь сам работал в низовой части ЖКХ? У жителей голова пухнет от всяких приложений и сервисов, от которых все равно приходит полупьяный сантехник Иваныч, которому до фонаря вся эта автоматизация...

А так да, идея неплохая... Только опыт мой подсказывает, что там где руку приложила администрация, качества не будет никогда... Портал госуслуг тому пример...

3
Ответить

98 тыс заявок и это только за 2020 год, и сантехники и электрики занимают до 60% всех заявок. Более 70 управляющих компаний которые перешли на наше решение и отказываются от своих "полупьяных сантехников Иванычей". Это может быть опытом в жкх?

Мы как раз видим, что с низу идет желание делать все правильно и прозрачно.

Ответить