Так происходит вовлечение жителей в инфраструктуру своего дома, квартала, района, города. По сути житель выполняет задание в своем доме и получает вознаграждение. Формируется новый тренд: вместо ситуации, когда жители даже не знают, какая у них управляющая компания, какие у них тарифы, и куда они расходуются, они вовлечены и принимают активное участие в обустройстве двора и дома. В условиях роста безработицы одним из актуальных вопросов становится поиск работы. Любой житель, имеющий соответствующую квалификацию, статус самозанятого и прошедший проверку сервиса, сможет работать в свободном графике рядом с домом и получать вознаграждение за заявки ежесуточно, принося благо городу и его жителям.
"Это связано с низким уровнем автоматизации процессов,"
Это связано в первую очередь с воровством денег в управляющих организациях, а автоматизация тут ни при чём.
Автор когда-нибудь сам работал в низовой части ЖКХ? У жителей голова пухнет от всяких приложений и сервисов, от которых все равно приходит полупьяный сантехник Иваныч, которому до фонаря вся эта автоматизация...
А так да, идея неплохая... Только опыт мой подсказывает, что там где руку приложила администрация, качества не будет никогда... Портал госуслуг тому пример...
98 тыс заявок и это только за 2020 год, и сантехники и электрики занимают до 60% всех заявок. Более 70 управляющих компаний которые перешли на наше решение и отказываются от своих "полупьяных сантехников Иванычей". Это может быть опытом в жкх?
Мы как раз видим, что с низу идет желание делать все правильно и прозрачно.
Комментарий недоступен
Вы абсолютно правы, главные проблемы рынка это серые деньги, выводы их на фирмы однодневки и в итоге обналичивание и вторая проблема это честная статистика и аналитика по проблемам.
Однако во многих УК эта система меняется а с приходом закона об электронном голосовании сменить УК становиться проще, и быть постоянно у кормушки не оказывая достойного сервиса жителям будет все сложнее и сложнее.
Комментарий недоступен
Вы подметили интересный факт, мы его тоже замечаем. Из негатива много заявок такого рода как: все жители считают что если они платят за ЖКУ, электричество, воду, газ то значит все что внутри квартиры эти службы должны делать бесплатно.
Но когда отказываются оставлять заявку на платную услугу и делают заказ на сторонних сервисах (агрегаторы) то получают негатив в части гарантий, завышенной цены, легальности и т.д. Поэтому в итоге понимают что лучше использовать проверенные аккредитованные сервисы с фиксированными ценами под присмотром государства.
расшерим фьюча тугеза!