Сергей верно отметил, идти надо к лидерам рынка. Добавлю только, что не стоит замыкаться на СНГ. И, пожалуйста, думать забудьте про краудфандинг. Вот тут чуть подробнее
В начале 2000ых деньги на игру давали пираты. :) В Питере точно. Те кто пиратили игры, софт и музыку втихаря инвестировали проекты, прощупывали экономику. Благо шальные деньги помогали.
ну вообще попытка разумная, но конечно у многих КС проваливается только в путь. Все-таки без звезды в команде и т.п. - сложновато собрать действительно серьезную сумму. Кампании с небольшими суммами, которые начинают собирать скорее для движухи, чем для денег - стоит иногда при наличии инвестиции создавать
Да, всё отлично описано. Я бы ещё добавил, что средний срок от начала поисков до получения денег - примерно полгода. В случае наличия связей\опыта\софтлонча может быть меньше, но даже в этом случае лучше закладывать с запасом.
В целом будет интересно почитать про модель взаимоотношений между студиями, даже с аналогичными проектами. Статья интересна. Желаю увидеть про то,что написал выше!)
Сегодня изложил свои мысли по поводу краудфандинга, а тут еще вдобавок столько полезных комментариев, буду проецировать. Не знаю принято ли здесь делиться длинными ссылками на медиум
Кстати...зашел на сайт DTF - дизайн один в один с vc.ru (после обновления, сегодняшний). Кто-то у кого-то слизал...или проекты принадлежат одним бенефициарам?
мне очень нравится ваш тон) особенно на фоне того, что вы претендуете на какие-то разоблачения, но огромные буквы на обоих сайтах "проекты ИД Комиет" не видите) Я не так занят как вы и выделил несколько секунд, чтобы достать вам эту ссылку - https://dtf.ru/1-hello-gamedev Заодно вы для себя видимо откроете тот факт, что на виси вот уже несколько есть огромная рубрика "Рынок Игр" например.
Попытался понять, что за проект побил рекорд покемон го. Погуглил. Нужного не нашел, но узнал, что покемоны заработали 200 миллионов за первый месяц. Теперь сижу и пытаюсь понять, какая игра смогла побить рекорд покемонов, заработав при этом меньше...
Сергей верно отметил, идти надо к лидерам рынка. Добавлю только, что не стоит замыкаться на СНГ. И, пожалуйста, думать забудьте про краудфандинг. Вот тут чуть подробнее
В начале 2000ых деньги на игру давали пираты. :) В Питере точно. Те кто пиратили игры, софт и музыку втихаря инвестировали проекты, прощупывали экономику. Благо шальные деньги помогали.
кто-то даже вырос на этом и перестал пиратить)
Комментарий недоступен
ну вообще попытка разумная, но конечно у многих КС проваливается только в путь. Все-таки без звезды в команде и т.п. - сложновато собрать действительно серьезную сумму. Кампании с небольшими суммами, которые начинают собирать скорее для движухи, чем для денег - стоит иногда при наличии инвестиции создавать
Олег, а можно удачные примеры команд из СНГ на эту тему посмотреть?
Да, всё отлично описано. Я бы ещё добавил, что средний срок от начала поисков до получения денег - примерно полгода. В случае наличия связей\опыта\софтлонча может быть меньше, но даже в этом случае лучше закладывать с запасом.
Забавно, что как раз вчера отправил письмо Сергею по поводу поиска инвестиций =)
В целом будет интересно почитать про модель взаимоотношений между студиями, даже с аналогичными проектами. Статья интересна. Желаю увидеть про то,что написал выше!)
Сегодня изложил свои мысли по поводу краудфандинга, а тут еще вдобавок столько полезных комментариев, буду проецировать. Не знаю принято ли здесь делиться длинными ссылками на медиум
Кстати...зашел на сайт DTF - дизайн один в один с vc.ru (после обновления, сегодняшний). Кто-то у кого-то слизал...или проекты принадлежат одним бенефициарам?
мне очень нравится ваш тон) особенно на фоне того, что вы претендуете на какие-то разоблачения, но огромные буквы на обоих сайтах "проекты ИД Комиет" не видите) Я не так занят как вы и выделил несколько секунд, чтобы достать вам эту ссылку - https://dtf.ru/1-hello-gamedev Заодно вы для себя видимо откроете тот факт, что на виси вот уже несколько есть огромная рубрика "Рынок Игр" например.
Причем тут дизайн? Один и тот же движек, вот и сходство такое.
Попытался понять, что за проект побил рекорд покемон го. Погуглил. Нужного не нашел, но узнал, что покемоны заработали 200 миллионов за первый месяц. Теперь сижу и пытаюсь понять, какая игра смогла побить рекорд покемонов, заработав при этом меньше...
Линейка заработавшая только в Корее 120млн
Команда из 12 человек для мобильной игры это далеко не маленькая команда.
Что то 12 человек на стадии продумывания геймплея многовато.
Да еще и маркетологи докучи.