Оборудованный системой видеонаблюдения транспорт фиксирует неисправности на автомобильных дорогах, бордюрах, дорожных знаках, светофорах, опорах освещения. Определять признаки загрязнений, наклеек и надписей на поверхности информационных указателей, контролировать переполнение урн возле остановок общественного транспорта и другие нарушения стало возможным с помощью модуля искусственной нейронной сети — математической модели, построенной по принципу организации биологических сетей нервных клеток живого организма. Сеть состоит из искусственных нейронов, каждый из которых представляет собой упрощенную модель нейрона. Искусственный нейрон принимает сигналы со многих входов, обрабатывает их единым образом и передает результат на другие искусственные нейроны.
Проблема не в выявлении недостатков дорожного хозяйства, проблема в нехватке средств и контроле качества выполненных работ.
проблема в нехватке средств
нужен ии что бы он автоматически при выявлении ямы, ставил заявку на перевод средств на счет дорожников из федерального бюджета, с автоматическим апрувом и подтверждением перевода. тогда за минут 10 этот проект выйдет на капитализацию в ярд
Особенно если после выделения средств произойдут распилы оных и в остатке придётся всё равно нанимать узбеков, которые будут латать самые огромные ямы, ведь на в ю дорогу не останется средств. Вам не ясна ситуация в России 2021 года?
В Германии, говорят, все дороги и мосты были сделаны еще при Гитлере, причем так надежно, что в ремонте до сих пор нет необходимости. Поэтому дорожное строительство у них никак не развивается. А у нас - дороги ежегодно латают, асфальтовые заводы фигачат, узбеки впахивают как проклятые.. Прогресс!
И, что главное, климат в России (а Россия очень большая) и Германии одинаков - периодов замерзания и оттаивания такое же количество в году. (сарказм)