Сервис «Авито.доставка» испортили товар во время транспортировки
Продавала свой старый MacBook Pro через Авито. Покупатель выбрал «Авито Доставку». Я согласилась на условия и комиссию сервиса, на пункте Яндекса в присутствии сотрудника службы доставки проверили, упаковали и отправили полностью исправный ноутбук.
Через некоторое время статус заказа сменился на «Покупатель отказался от товара». Сам покупатель написал мне что товар забирать не будет, извинился за отказ.
29 июля 2025 года я пришла забирать возврат в пункт выдачи «Яндекс». В присутствии сотрудника пункта при получении в ~20:45 по мск мы сразу обнаружили серьезные повреждения транспортировочной упаковки и самого устройства, а именно:
· Полоса на дисплее
· Замятия на металлической крышке дисплея
Важный факт: этих повреждений не было до отправки! Так как были выявлены дефекты упаковки, то посылка вскрывалась под видео запись. Сотрудник пункта сразу составил и выдал мне акт о повреждении товара, где все дефекты были зафиксированы.
В ~21:20 я уже связалась с поддержкой Авито, предоставила фото, видео повреждений и скан акта. Через час мне пришел шаблонный ответ: «все проверили, в компенсации отказываем», хотя ноутбук был испорчен именно во время доставки и возврата силами их сервиса.
6 августа я направила официальную письменную претензию на email Авито. 7 августа получила подтверждение о её получении. В соответствии с ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» я ждала ответа 10 дней. На сегодня, 20 августа, официального ответа по существу НЕТ. На все запросы мне отвечают, что «разбираются».
Итог: я осталась без своего MacBook, без денег и веры в безопасность сделок через «Авито Доставку». Сервис, который должен гарантировать безопасность, проигнорировал документально подтвержденный ущерб, причиненный в ходе их же логистических операций.
Прошу совета у сообщества: кто сталкивался с подобным? Как вам удалось решить вопрос? Какие еще инстанции эффективно помогают в таких случаях?
@Avito, призываю вас к ответственности! Прошу вас разобраться в этом инциденте «тикет Доставка 64661512» и дать официальный ответ. Ваша доставка повредила товар, а вы отказались нести за это ответственность. Это недопустимо!
Up 23.08.2025. Спустя несколько дней ответа от Авито и Яндекса так и нет. Сходила на пункт Яндекса, там мне сообщили, что от Авито или Яндекса не запрашивали никаких видео с камер наблюдения или пояснений. Следовательно, можно сделать выводы, что вопросом никто не занимается и меня просто водят за нос.
Up 28.08.2025 до сих пор нет ответа ни от Авито, ни от Яндекса.
Up на 03.09.2025 нет ответа от Авито уже почти месяц. Товар забирать из пункта не стала, так как отправляла целый, пришел поврежденный.
Up на 12.09.2025 только с помощью Яндекса получилось добиться от Авито ответа отличного от «Здравствуйте, Виктория. Ещё всё проверяю. Вернусь, как только всё выясню.». Данными «завтраками» меня кормят полтора месяца с 06.08.2025, на досудебную не отвечают. Собираюсь подавать в суд.