«Мы ********** перед собой, сотрудниками, клиентами»: почему доставка «Готово» закрыла часть кухонь после резкого взлёта

Главное из материала Forbes о причинах проблем и о том, как основатели пытаются их решить.

«Мы ********** перед собой, сотрудниками, клиентами»: почему доставка «Готово» закрыла часть кухонь после резкого взлёта
3232

предновогоднее время дало понять, что готово — это готово моему терпению, уже имея за плечами пару холодных доставок и тройку опозданий
Заказ сделан в 15:00 30 декабря и в 16:54 он не был доставлен (просто уехал не дождавшись, понимая, что позволю следующий приём пищи не ранее 20:00). Оферта была на 40 минут достатки, хотя ранее максимум 30 минут, ну ок, погода, все понятно.
Опаздываем? Ну допустим
Норм доставку перенести 2 раза после моих сообщений? Уже такое...
Не доставить за 2 часа??? Охуеть
Промокод хоть может быть, как минимум? Нет, просто «извините» в чатике

Ранее часто заказал готово, если не со своей учетки, то вклинивался в заказ коллег.
Итог, пару заказов с этого времени от крайней безысходности, да ещё и еда стала не по уровню требуемых за неё дс.

2
Ответить

Да, самый неприятный кейс, когда надеялся поесть на работе и побежать дальше по делам, в итоге убегаешь голодным!(

1
Ответить