Почему в 2021-м году бизнесу важно делать рекламу на YouTube?

Сейчас бизнес во всю использует множество каналов онлайн-продаж: контекстная реклама и соцсети, маркетплейсы и SEO и тд. Но часто игнорируют одну из самых популярных платформ в России.

Почему в 2021-м году бизнесу важно делать рекламу на YouTube?

Давайте разберёмся, в чём вообще преимущества YouTube и почему наше агентство видеорекламы PROBIZTV вообще им занимается?

Тут присутствует целый комплекс причин, попробуем вкратце указать на основные из них:

Действительно целевая аудитория. Рекламный бюджет списывается только тогда, когда пользователь просмотрел более 30 секунд видео (чего нет на других площадках). Поэтому даже при не самом удачном подборе аудитории, вы не сольёте свои бюджеты на нецелевой трафик.

Низкая конкуренция. В отличие от той же контекстной и таргетированной рекламы, на YouTube рекламодателей существенно меньше, что даёт большое преимущество при конверсии!

По этому поводу можно возразить, что при просмотре видео на YouTube постоянно выскакивает реклама. Но дело в том, что на 99% реклама на YouTube - это реклама крупных брендов, которые получают копеечные результаты просто потому, что с ними не конкурируют тысячи мелких брендов. И это большой плюс для нас и наших клиентов.

Видеореклама лучше воспринимается. Она воздействует на аудиальную и визуальную память, что благоприятно сказывается на результате. Давно доказано, что динамика в рекламном посте конвертит лучше, чем статичный баннер. Даже в том же Инстаграме. Правда, если рекламу там можно смахнуть за долю секунда, на YouTube такого сделать не получится.

Высокая результативность. Стоимость клиента, как правила, в 1,5-2 раза ниже, чем в случае другого формата рекламы. Достигается это по причинам, указанным выше.

Для каких сфер бизнеса подходит реклама на YouTube?

Практически для всех. Эффективность рекламы напрямую зависит от качества проморолика. Собственно, это главная причина, почему там так мало рекламодателей: создание грамотного и запоминающегося ролика - это долгий, дорогостоящий и трудоёмкий процесс (на самом деле нет).

На самом деле хорошо работать может вообще всё. У нас есть успешные кейсы как в ритейле, так и даже в B2B-продажах.

Но стоит выделить и самые удачные сферы:

- Инфобизнес. Работает всегда отлично при любых обстоятельствах. Преимущество для этой сферы в том, что не всегда обязательно прогревать клиента неделями в различных чат-ботах. Наш опыт показывает, что с YouTube потенциальные клиенты чаще, чем где-либо ещё, оставляют заявку уже через 1-3 касаний с рекламой.

- Сфера услуг. Бьюти-индустрия, юридические услуги и прочие - все они отлично показывают себя на YouTube. Почему? Потому что ни один баннер, или лендинг не расскажет о вашей услуге так подробно, как спикер в видеоформате.

- Медицинская сфера. Отличный формат - видео-интервью с врачом, который рассказывает о своей клинике.

Как строится процесс запуска рекламы на YouTube?

Ничего сложного: Составление брифа видеосъёмок, создание проморолика, запуск его в рекламу. Цели рекламы, бюджеты и прочее заранее обсуждается с клиентом.

На самом деле, отличие от того же Инстаграма, или контекстной рекламы, в создании видео. Многие предприниматели боятся в это вкладываться. Но на самом деле, это не так страшно, если над ним работают профессионалы (вроде нашей команды).

В данной статье мы постарались максимально кратко изложить преимущества YouTube рекламы, формат её работы и преимущества её перед другими каналами продаж. У вас имеются вопросы по нашей сфере деятельности? Добро пожаловать в комментарии, с удовольствием ответим на каждый из них)

Команда PROBIZTV
22
11 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

В среднем, рекламный ролик - в пределах 1 минуты. Снимаем и более длинный варианты для YouTube-каналов и рекламы в сетях. Всё зависит от задач наших клиентов. Наши продакты составляют бриф, ориентируясь на маркетинговые задачи клиента и передают его съёмочной группе во главе с режиссёром. 

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что вы думаете о Ютуб премиум?

Ответить

Хорошая тема:) жизнь без рекламы)
Правда обойти систему можно, врезав рекламную вставку в контент видео.

Ответить

Премиум - удобная вещь, однако рано или поздно и в нём появится реклама, просто в меньших объёмах

Ответить